Рабочие листы составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, историко-культурным стандартом, ООП ООО по истории России.
При составлении Рабочих листов использованы:
опыт работы учителя истории,
положительные результаты организации самостоятельной работы,
психолого-педагогические особенности обучающихся,
необходимость обучения смысловому чтению,
системно - деятельностный подход.
РЛО Экономика развитого социализма.docx
Рабочий лист по теме:
«Экономика развитого
социализма»
______ класс
«_____»____________20___г.
Ф.И._____________________
история
I.
Аграрная реформа 1965 года и ее результаты.
1 Задание: Прокомментируйте причины реформ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________
2 Задание: Найдите в тексте параграфа подтверждение данным
аграрной реформы 1965 года
11
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
замыслы и результаты.
II.
Реформы в
промышленности:
3 Задание: Проанализируйте сущность, содержание и причины неудач
реформы в промышленности. Почему экономическая реформа 1965 года
не дала ожидаемых результатов?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2III. Научнотехнический прогресс.
4 Задание: Прочитайте текст пункта и заполните кроссворд.
1.Одно из направлений научнотехнического прогресса,
использующее
саморегулирующие технические средства с целью освобождения человека от участия
в процессах выполняемых операций.
2.Прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических
систем.
3.Наука о взаимодействии электронов с электромагнитными полями и методах
создания электронных приборов.
4.Наука,
изучающая электромагнитные колебания и волны радиодиапазона,
применение их для передачи информации.
5.Контроль и управление объектами на расстоянии с применением
специализированных преобразований сигналов, каналов связи.
6.Отрасль обрабатывающей
промышленности по
производству
всевозможных машин и оборудования, изготовляющая средства производства.
7.Данный термин подразумевает процесс или работу, выполняемую при
помощи механизмов.
8.Подраздел электроники, связанный с изучением и производством электронных
геометрическими размерами характерных элементов порядка
компонентов с
нескольких микрометров и меньше.
9. Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и
обеспечивающих
оценки информации с применением компьютерных технологий,
возможность её использования для принятия решений.
10.Устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую
изменяемую последовательность операций.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.