Рабочий лист по физике 7 класс
Оценка 4.6

Рабочий лист по физике 7 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
физика
7 кл
05.02.2017
Рабочий лист по физике 7 класс
Рабочий лист по физике 7 класс на тему: "Взаимодействие тел. Масса." Дидактическая цель урока: Закрепить знания о явлении инерции, создать условия для формирования новых знаний о явлении взаимодействия тел, ввести понятие массы как меры инертности тел. Тип учебного занятия: комбинированный урок. Цели по содержанию: Образовательные: Актуализировать знания о явлении инерции. Продолжить изучение явления взаимодействия тел. Сформировать умение выделять взаимодействие среди механических явлений. Ввести понятие массы как меры инертности тел, установить связь между изменением скорости взаимодействующих тел и их массой. Развивающие: Формировать навыки критического мышления и исследовательские навыки через экспериментальную деятельность, через учебный проблемный диалог. Способствовать развитию логического мышления. Формировать прогностические свойства путем умения выдвигать гипотезы, предположения. Воспитательные: Укреплять познавательный интерес к предмету.
№8 Взаимодействие тел. Масса.doc
ФИО ученика:____________ Дата урока:_______________ РАБОЧИЙ ЛИСТ №  ТЕМА УРОКА: Взаимодействие тел. Масса §  19­ 20 стр 54 ­58  Дополнительный источник:  http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5b­e921­11dc­95ff­0800200c9a66/3_7.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5c­e921­11dc­95ff­0800200c9a66/3_8.swf Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом           Правильно выполненная работа оценивается максимально  в 17 баллов.        Задание № 1 оценивается  в 5 баллов,  Задание №2 оценивается в 3 балла, Задание №3  ­ 2  балла, Задание №4 —  7 баллов Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале  Отметка по пятибалльной «2»  «3»  «4»  «5»  шкале  Процент от максимальной 0­40% 40­60% 60­80% 80­100% суммы баллов Общий балл  11–14 15­17 0–4 5–10 Желаем успеха!    ЗАДАНИЕ №1.  ВСПОМНИМ! 1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого  промежутка времени. ОТВЕТ: 2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. ОТВЕТ: 3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. ОТВЕТ: 4. Результат решения экспериментальной задачи. ОТВЕТ: 5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. ОТВЕТ:  ЗАДАНИЕ №2. НАЙДИ ЛИШНЕЕ «Физические величины»  Объем; масса; плотность; скорость; газ; длина; время.  Лишняя: ________        «Физические приборы»  Весы; барометр; термометр; спидометр; жидкость; мензурка.  Лишняя:_________       «Физические явления»  Молния; инерция; радуга; падение тел; движение; инертность; нагревание;  трение.  Лишняя:___________ 2т =   100г = 0,3 т =     0,5 ц =     500 г = ЗАДАНИЕ №3. Выразите в системе СИ ЗАДАНИЕ №4. Посмотрите, на рисунок и ответьте на вопросы:  что произошло? Почему лодка отодвинулась от берега? Как это явление называется в физике?Одинаково ли изменяются скорости двух тел при их взаимодействии? 2. Определите с какой скоростью лодка начала свое движение от берега, если известно, что Незнайка, масса которого 30 кг, прыгнул с лодки со скоростью 4 м/с. Масса лодки 60 кг.

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс

Рабочий лист по физике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017