Рабочий лист по физике 7 класс на тему: "Взаимодействие тел. Масса."
Дидактическая цель урока:
Закрепить знания о явлении инерции, создать условия для формирования новых знаний о явлении взаимодействия тел, ввести понятие массы как меры инертности тел.
Тип учебного занятия: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
Образовательные:
Актуализировать знания о явлении инерции.
Продолжить изучение явления взаимодействия тел.
Сформировать умение выделять взаимодействие среди механических явлений.
Ввести понятие массы как меры инертности тел, установить связь между изменением скорости взаимодействующих тел и их массой.
Развивающие:
Формировать навыки критического мышления и исследовательские навыки через экспериментальную деятельность, через учебный проблемный диалог.
Способствовать развитию логического мышления.
Формировать прогностические свойства путем умения выдвигать гипотезы, предположения.
Воспитательные:
Укреплять познавательный интерес к предмету.
№8 Взаимодействие тел. Масса.doc
ФИО ученика:____________
Дата урока:_______________
РАБОЧИЙ ЛИСТ №
ТЕМА УРОКА:
Взаимодействие тел. Масса
§ 19 20 стр 54 58
Дополнительный источник:
http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/669b2b5be92111dc95ff0800200c9a66/3_7.swf
http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/669b2b5ce92111dc95ff0800200c9a66/3_8.swf
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается максимально в 17 баллов.
Задание № 1 оценивается в 5 баллов, Задание №2 оценивается в 3 балла, Задание
№3 2 балла, Задание №4 — 7 баллов
Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по
пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной
«2»
«3»
«4»
«5»
шкале
Процент от максимальной
040%
4060%
6080%
80100%
суммы баллов
Общий балл
11–14
1517
0–4
5–10
Желаем успеха!
ЗАДАНИЕ №1.
ВСПОМНИМ!
1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого
промежутка времени.
ОТВЕТ:
2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.
ОТВЕТ:
3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую.
ОТВЕТ:
4. Результат решения экспериментальной задачи. ОТВЕТ:
5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других
тел.
ОТВЕТ:
ЗАДАНИЕ №2.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ
«Физические величины»
Объем; масса; плотность; скорость; газ; длина; время.
Лишняя: ________
«Физические приборы»
Весы; барометр; термометр; спидометр; жидкость; мензурка.
Лишняя:_________
«Физические явления»
Молния; инерция; радуга; падение тел; движение; инертность; нагревание;
трение.
Лишняя:___________
2т =
100г =
0,3 т =
0,5 ц =
500 г =
ЗАДАНИЕ №3.
Выразите в системе СИ
ЗАДАНИЕ №4.
Посмотрите, на рисунок и ответьте на вопросы:
что произошло? Почему лодка отодвинулась от берега? Как это явление
называется в физике?Одинаково ли изменяются скорости двух тел при их взаимодействии?
2. Определите с какой скоростью лодка начала свое движение от берега, если известно,
что Незнайка, масса которого 30 кг, прыгнул с лодки со скоростью 4 м/с. Масса лодки 60
кг.
Рабочий лист по физике 7 класс
Рабочий лист по физике 7 класс
Рабочий лист по физике 7 класс
Рабочий лист по физике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.