Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева
Оценка 4.8

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
история
8 кл
15.03.2019
Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева
Рабочий лист содержит материал 1-го урока по теме с применением технологии критериального оценивания. Включает в себя работу с иллюстрацией, работу в группах, таблицу и её анализ. Позволяет детям проводить самооценку, самоанализ, развивает кроме предметных УУД , метапредметные: оценивать себя по критериям, устанавливать причины успеха/неуспеха своей деятельности, ставить задачи на дальнейшуу работу.
Рабочий лист.docx
Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1­й урок) «Я теперь в Азии и вижу все своими глазами. Здесь 20  различных народов, один на другого не похожих. Однако ж необходимо сшить каждому приличное платье. Легко  положить общие начала, но частности: ведь это целый мир:  надобно его сплотить, создать, охранять».  (Письмо Екатерины II к Вольтеру) Вопросы к эпиграфу: — Какие выводы можно сделать, прочитав строки из письма Екатерины II к  Вольтеру?  Какие задачи стояли перед императрицей?  Что она сначала намечала сделать? Свою версию ответа на главный вопрос урока запишите _______________________________________________________________ Задание 1 (2 б) Вопросы и задания 1. Активными участниками Семилетней войны оказались не только Пруссия и  Россия, но и Англия и Австрия. Подумай, почему они стали союзниками Пруссии, а не России. 2. Вспомните определение понятия абсолютизм. Сообщение о Петре III. (Оценивается отдельно) Целеполагание:_____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (1б)Вопрос:­­ Как вы считаете, каким образом Петр III подготовил  восшествие на престол Екатерины II?  (2б) Рассмотрите иллюстрацию «Екатерина II на балконе Зимнего дворца,  приветствуемая гвардией и народом в день переворота 28 июня 1762 г.». 1. Представители каких слоев общества изображены на картине?  2. Какую особенность прихода к власти Екатерины II подчеркнул художник? Задание 2 Работа в группах.(5б) Определить влияние идей французских просветителей на преобразования Екатерины II. Инструктаж о последовательности работы. Первая группа представляет аргументы и доказательства по вопросу: ­ Какие идеи французских просветителей легли в основу политики Екатерины  II? Источник: учебник с 113­114 Вторая группа представляет аргументы и доказательства по вопросу   ­ В чьих интересах проводились экономические реформы Екатерины II?  Можно ли считать реформы правительства Екатерины II воплощением идей  французских просветителей? Источник: учебник с 117­118 Третья группа представляет аргументы и доказательства по вопросам: ­ Политика, проводимая Екатериной в отношении крестьянства, противоречит ли политике «просвещённого абсолютизма»? Источник: учебник с 121­122 Задание 3 (5б) Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) восшествие на престол Екатерины II; 2) Генеральное межевание земель; 3) запрет на продажу крестьян с аукционов; 4) учреждение Вольного экономического общества; *Вольное экономическое общество было создано для того, что  распространять среди дворянства прогрессивные идеи организации  сельскохозяйственных работ для повышения урожайности и большей  рациональности труда. Общество было создано в 11 ноября 1765 году и  находилось под покровительством Екатерины 2 (это было первое научное  общество в России), в рамках реализации идей просвещенного  абсолютизма. Участники общества издавали книги, журналы, проводили  выставки. 5) Манифест о секуляризации церковных земель.  — Можем ли мы ответить на главный вопрос урока или выбрать правильный  ответ из предложенных в учебнике? (1б) Сравните с версией.  Оценка:_____________________________ 0­7 «2» 8­11 «3» 12­14 «4» 15­16 «5» Инструктаж о последовательности работы. 1) Знакомство с заданием, планирование работы в группе. 2) Распределение заданий внутри группы. 3) Индивидуальное выполнение задания. 4) Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе. 5) Обсуждение общего задания в группе. 6) Подведение итогов группового задания, оглашение результатов Самооценка (рефлексия) Заполни таблицу по факту: (+), (­), (н/д ­ необходимо доработать) Знаю Годы правления  Екатерины II Как Екатерина II оказалась на престоле понятия «просвещенный  абсолютизм»,  «секуляризация» ответ на главный вопрос  урока Даты основных событий в  данный период Умею Определять цели работы на уроке Быстро находить в §  нужную информацию Участвовать в работе  группы, выбирать роль в  группе.  Разрабатывать критерии  выполнения заданий  совместно с учителем Оценивать себя по  критериям Устанавливать причины  успеха/неуспеха своей  деятельности Проанализируй и составь своё индивидуальное домашнее задание  Самооценка (рефлексия) Заполни таблицу по факту: (+), (­), (н/д ­ необходимо доработать) Знаю Годы правления  Екатерины II Как Екатерина II оказалась на престоле понятия «просвещенный  Умею Определять цели работы на уроке Быстро находить в §  нужную информацию Участвовать в работе  группы, выбирать роль в абсолютизм»,  «секуляризация» ответ на главный вопрос  урока Даты основных событий в  данный период Иллюстрация к заданию группе.  Разрабатывать критерии  выполнения заданий  совместно с учителем Оценивать себя по  критериям Устанавливать причины  успеха/неуспеха своей  деятельности

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева

Рабочий лист: Урок 17. Начало правления Екатерины II. (1-й урок) (история России 8 кл. по учебнику Андреева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019