Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)
Оценка 4.6

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Оценка 4.6
Рабочие листы
docx
история
8 кл
21.03.2019
Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)
Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок) учебник История России Л.Андреева.. Содержит задания с применением технологии критериального оценивания, обечение составлению кластера, работу с текстом, а также самоанализ. Способствует развитию у учащихся осознанной постановке индивидуальных учебных задач по предмету.
Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия.docx
Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2­й урок) “Наказ” являлся продуктом творческого переосмысления идей Монтескьё,  бравшего за образец английский парламентаризм, и был приспособлен к русской  действительности. Императрица была глубоко убеждена, что размеры территории  России обусловили для нее единственно приемлемую форму правления в виде  абсолютной монархии». (Н. И. Павленко) — Познакомившись с эпиграфом и просмотрев § дома, что вы можете сказать о «Наказе»? Главный   вопрос   урока: «Чем   был   “Наказ”   Екатерины   I   —   ненужным   проектом просвещенной императрицы или важным шагом вперед в создании нового свода законов?» Версия ответа на вопрос урока__________________________________________________ Проверка усвоения материала прошлого урока  (повторение )  Вопросы и задания (9 б.) 1. Выделите особенности развития российской промышленности во второй половине XVIII в. Какие новые отрасли промышленности получили развитие в этот период? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Какие новшества в развитии российской торговли появились в царствование Екатерины II? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Используя карту и материал учебника, перечислите названия городов, где происходили крупные ярмарки. (не менее 5) с.134 ____________________________________________________________________________ 4.   Можно   ли   считать   создание   этого   общества   свидетельством   проведения   политики «просвещенного абсолютизма» в экономике? Назови пункт___________ 5. Годы правления Екатерины II __________________ Оценка__________ Целеполагание _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задание 1 (4 б) Используя текст § ( с.119), составьте справку о социальном составе Уложенной комиссии. 1. Цель комиссии 2.   Кто   вошел   в   состав   Уложенной   комиссии?   Какие   слои   общества   не   были   в   ней представлены? 3. Какие льготы получили члены Уложенной комиссии?  Справка _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задание 2 Работа с документом (3 б) — Прочитайте документ. Мнение историка (с.123­124) 1. Как историк характеризует документ, разработанный Екатериной II? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.   Почему   идеи   парламентаризма   и   ограниченной   монархии   не   были   приняты императрицей? _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. В чём причина противоречивости «Наказа»? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание3 (3 б) Проанализируйте   итоги   работы   Уложенной   комиссии.   Результаты   представьте   в   виде кластера. аа Кл стер (англ. cluster — скопление, кисть, рой) — объединение нескольких однородных элементов,   которое   может   рассматриваться   как   самостоятельная   единица,   обладающая определёнными свойствами. Пример кластера.     — Мы познакомились с содержанием «Наказа». Можем ли мы ответить на главный вопрос урока?  Ответ________________________________________________________________________ Оценка за работу на уроке_____________ Менее 5 б. «2» 5­6 б. «3» 7­8 б. «4» 9­10 б. «5» Самооценка (рефлексия) Заполни таблицу по факту: (+), (­), (н/д ­ необходимо доработать) Знаю Цель создания Уложенной  комиссии «Наказ» и общий смысл  документа Причину роспуска Уложенной комиссии Умею Ставить цели работы на уроке Быстро находить в § нужную  информацию Составлять кластер ответ на главный вопрос  урока Даты работы Уложенной  комиссии Оценивать себя по критериям Работать с документом Выполнять задания по карте Составлять  индивидуальное  задание. Устанавливать причины успеха /  неуспеха своей деятельности Проанализируй таблицу, составь для себя индивидуальное задание Д/З § 15 опережающее чтение + сообщение о Е.И.Пугачёве + индивидуальное задание  Проверка задания  Содержание ответа балл № вопроса 1.1 1.2 2 3 4 5 Утверждение в России нового капиталистического уклада или  Рост   промышленной   активности   купцов   и   зажиточных крестьян. Нет ответа или дан неправильный Текстильное   (ткацкое)   производство,   судоходный   промысел, производство сахара (названы 2­3) Названа 1 отрасль Нет ответа или дан неправильный отмена   монополий   на   торговлю,   отмена   пошлин   на   вывоз пшеницы и муки, свобода промыслов в российских городах. Перечислены 2 новшества Названо 1 новшество Нет ответа или дан неправильный Правильно перечислены 5 и более Правильно названы 3­4 Нет ответа или названы правильно 1­2  4 Нет ответа или дан неправильный 1762 1796 Нет ответа или дан неправильный макс Итого Оценка менее 4б «2», 4­5 «3», 6­7 «4» 8 9– «5» Проверка задания 2 № вопроса 1 Содержание ответа являлся   продуктом   творческого   переосмысления   идей Монтескьё, бравшего за образец английский парламентаризм, и был приспособлен к русской действительности 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 1 0 1 0 9 балл 1 2 3 размеры территории России обусловили для нее единственно приемлемую форму правления в виде абсолютной монархии  Противоречия   между   реалиями   феодальной   структуры общества и, по сути, буржуазными догмами… 1 1

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)

Рабочий лист Урок 18 Уложенная комиссия (§ 13—14) (2-й урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019