Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)
Оценка 4.8

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
история
5 кл
21.11.2017
Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)
Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" составлен по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С. Задания рассчитаны на 40 минут урока (в рамках системно-деятельностного подхода). Для выполнения заданий, обозначенных в рабочем листе, понадобятся текст учебника (параграф 16), а также тексты мифов Ветхого Завета.
Рабочий лист урока Библейские сказания.docx
№ 1 . 2 . 3 . 4 . Рабочий лист урока по теме: «Библейские сказания» Фамилия Имя ученика: ___________________________________________________ Вид и содержание деятельности Кол­во баллов Работа с иллюстрацией: стр. 78 (В древней Палестине): 1) Чем занимались жители древней Палестины?   ___________________________________________________________________ 2) Почему на рисунке не видно деревянных, каменных или кирпичных домов? ___________________________________________________________________ 3) Какой образ жизни вели палестинцы?   ___________________________________________________________________ Максимальное количество – 3 балла. Соотнесите термин и определение (соедините стрелочками): Ветхий Завет переходящий из уст в уста Яхве Предание Заповеди Завет правила, по которым должны жить люди первая часть Библии договор между Богом и людьми  единый Бог в иудаизме Максимальное количество – 5 баллов. Работа с документом «Миф о первых людях». Внимательно прочитайте  текст из документа (стр.79 учебника) и ответьте на вопросы: 1. Как звали первого человека, которого сотворил Бог? (1 балл) ____________ 2. В каких условиях он жил? (1 балл)  __________________________________  3. Как появилась первая женщина на земле? (1 балл) _____________________ __________________________________________________________________  4. Какой проступок совершили первые люди, и кто их этому научил? (2 балла)  ___________________________________________________________________ 5. Как их наказал Бог? (1 балл) ________________________________________ Максимальное количество  – 6 баллов. Работа с документом «Миф о Всемирном потопе» на стр. 40 учебника:          Вопросы к документу:                                                                                              1) Как звали сыновей Адама и Евы? Какова их судьба? (2 балла) ___________   ___________________________________________________________________ 2) За что и каким образом Бог наказал людей? (2 балла) ___________________ ___________________________________________________________________ 3) Кого и почему пожалел Бог? (2 балла) _______________________________  4) Каким образом Бог обеспечил спасение Ноя и его семьи? (1 балл) _______ 5 .  6 . __________________________________________________________________   5) Сколько людей и животных спаслись вместе с Ноем? (2 балла) __________ ___________________________________________________________________ Максимальное количество  – 9 баллов. Работа с текстом учебника: стр. 78 – 79, п. 2. Составить схему «Древо  родоначальников евреев» и ответить на вопросы:                                              1) Кто являлся старшим родоначальником евреев?(1 балл) ________________   2) Кем приходились Исаак и Иаков Аврааму?(2 балла) ____________________ 3) Чьё имя дало название целому еврейскому народу? (1 балл) _____________  4) Чьим сыном был Иосиф? Как поступили с ним братья? (2 балла) _________  ___________________________________________________________________ 5) Какой жизненный путь прошёл Иосиф в Египте? (3 балла) ______________   ___________________________________________________________________ 6) Как братья Иосифа оказались в Египте?(2 балла) ______________________  7) Какое испытание устроил Иосиф братьям?(2 балла) ____________________ 8) Где поселились дети Иакова? (1 балл) ________________________________  Максимальное количество  – 14 баллов.                                                            Просмотр видеофрагмента (текст учебника: стр. 80­81, п. 5)  Ответить на вопросы: 1. Что такое скрижали? (1 балл)  _______________________________________ 2. (3 балла) Максимальное количество  – 4 балла. Задание: игра «Да» или «Нет». Поставьте рядом с каждым предложением «+» или «­» Я утверждаю, что… +  /  – 1. В природных условиях Финикии и Палестины много сходства. 2. Во главе еврейских племён стояли старейшины. 3. Их образ жизни был таким же, как и у египтян или вавилонян. 4. Первая, наиболее древняя часть Библии – Ветхий Завет. 5. Евреи изначально почитали одного Бога – Яхве. 6. Заповеди – правила, данные Богом, по которым должны жить люди. 7. Ветхий Завет начинается с мифа о Всемирном потопе. 8. Сыновей Адама и Евы звали Каин и Авель. 9. Скотовод Авель убил своего брата земледельца Каина. 10. Евреи заключили с Яхве завет, т.е. договор. Внимание! За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум – 10  баллов. Оцените свою работу на уроке: 5 баллов – полностью доволен; 4 балла – не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу; 3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков; 2 балла – не доволен совершенно;         1 балл – не могу оценить свою работу Подсчитайте общее количество баллов!

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)

Рабочий лист урока по теме "Библейские сказания" (5 класс, история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017