Диагностическая работа по математике в 4 классе
Ответы на задания 1-16 запиши в указанном месте в тесте, а затем перенеси в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пиши в отдельной клеточке. Последовательность цифр записывай без каких-либо дополнительных символов.
1. Какое из чисел на 2 сотни больше числа 40172?
Запиши это число в ответе.
Ответ:_________________
2. Рассмотри фигуры:
|
|
|
|
|
Какое общее свойство имеют все эти фигуры? Запиши номер выбранного ответа.
1) есть прямой угол
2) все стороны равны
3) четырехугольники
4) есть угол меньше прямого
Ответ:
3. В каком порядке нужно выполнить действия, чтобы найти значение такого выражения:
750+100:(980-975)
1) Вычитание, сложение, деление
2) Сложение, вычитание, деление
3) Деление, вычитание, сложение
4) Вычитание, деление, сложение
Ответ:
4. На ёлку повесили столько шариков:
Это третья часть всех игрушек . Сколько игрушек будет на ёлке?
Ответ:_______________ иг.
В бланк запиши только число.
5. Вычисли значение выражения и запиши ответ:
720:9-2
Ответ:________________
6. У Нины 53 тюльпана. Она расставляет их по 7 штук в вазы. Сколько тюльпанов у неё останется?
Ответ: останется ________________ т.
В бланк запиши только число.
7. Сколько потребуется деталей формы А, чтобы выложить из них фигуру Б?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _____________ дет.
В бланк запиши только число.
Прочитай и выполни
задания 8 и 9.
Костя и Марина играют. Марина называет число по правилу, Костя увеличивает его на 13:
|
Число Марины |
Число Кости |
1 шаг |
3 |
16 |
2 шаг |
6 |
19 |
3 шаг |
9 |
22 |
4 шаг |
12 |
? |
8. Какое число назовёт Костя на 4 шаге?
Ответ: __________________
9. На седьмом шаге число Кости будет больше числа Марины. На сколько?
Ответ:___________________
10. В таблице представлена информация о некоторых озёрах мира:
Озеро |
Местонахождение |
Площадь, км2 |
Глубина, м |
Байкал |
Россия |
31722 |
1642 |
Тоба |
Индонезия |
1103 |
505 |
Крейтер |
США |
53 |
592 |
Матано |
Индонезия |
164 |
590 |
Тахо |
США |
495 |
501 |
Какое из указанных озёр Индонезии самое глубокое?
Ответ: ____________________
11. Чтобы покрасить стены в 5 одинаковых классах, нужно 60л краски. Сколько потребуется краски, чтобы покрасить стены в 10 таких классах?
Обведи номера всех числовых выражений, представляющих правильное решение задачи:
1) 60∙10∙5
2) 60:10:5
3) 60:(10:5)
4) 60∙(10:5)
5) 60:5∙10
6) 10:5∙60
Ответ:___________________
Запиши выбранные номера в бланк, не разделяя их запятыми.
12. Ученицы 4 класса Таня, Лена и Оля составили утверждения про единицы длины:
Таня: «Сантиметр – это тысячная часть метра»
Лена: «Метр – это тысячная часть километра»
Оля: «Миллиметр – это десятая часть дециметра»
Чьё утверждение содержит верное высказывание?
Ответ: __________________
![]() |
Рассмотри фигуру, состоящую из треугольника и квадрата, и выполни задания 13 и 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
см |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Чему равна площадь квадрата?
Ответ:___________________ см2
14. Из двух таких фигур составили прямоугольник. Чему равна длина его большей стороны?
Ответ: __________________ см
15. Стороны
пятиугольника равны. Длину каждой стороны увеличили на 2 см. На сколько
увеличится периметр нового пятиугольника?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.