Работа с хором
Оценка 5

Работа с хором

Оценка 5
docx
07.10.2021
Работа с хором
работа с хором.docx

Краткий план работы с хором детей школьного возраста 12-15 лет

 

Вокальная работа

Постановка корпуса

Теория: певческая установка и Звукоизвлечение.

Практика: положение корпуса тела, рук, ног, головы во время пения.

Дыхательная гимнастика

Теория: основы певческого дыхания, дыхание на счет, выработка

равномерного дыхания и умения постепенно его распределить на

музыкальную фразу. Типы дыхания.

Практика: упражнения «Свечка», «Стаккато» со звуками С, Ф, Ш, «Пылесос».

Работа над интонацией, формирование качества звука

Теория: формирование вокального звука.

Практика: пение песен-упражнений из 2-х – 3-х соседних звуков с

постепенным расширением диапазона и усложнением; пение гамм вверх и

вниз, тоническое трезвучие; несложных песен с текстом («Лесенка», «Шалунишка», «Медвежонок Мишка», «Про ежа и про ужа», «Грустная история» и др.); работа над интонацией.

Работа над развитием артикуляционного аппарата

Теория: понятие дикции, артикуляция при пении.

Практика: проговаривание скороговорок, ритмослогов. Пение упражнений

«Бык тупо губ», «Ехал Грека через реку».

Итоговое занятие

Теория: динамические оттенки.

Практика: пение музыкальных фраз, упражнений.

 

Групповые занятия

Теория: Мини-беседы для детей о вокальном искусстве: «Анатомия и физиология речевого аппарата», «Поговорим о дыхании», «Певческий голос», «Певческая установка» «Сочини «Музыкальный ребус» и др. 

Практика: исполнение простых одноголосых песен под фонограмму, акапелла, под фортепиано.

Практика: брать дыхание одновременно и в характере произведения.

Практика: пение канонов («Жучка», «Зимою», «Польская песня», «Украинская песня» и др.).

Практика: исполнять песни с простыми движениями.

Итоговое занятие: контрольное исполнение выученных песен.

 

Работа над песней «Журавли»

1.     Раздаю тексты песни, для ознакомления.

2.     Слушаем песню, смотря в текст.

3.     Читаем текст по переменки вслух.

4.     Проводим анализ произведения. Какой характер, что изображает, в каком темпе будет исполняться песня и тд.

5.     Первый раз пропеваем песню акапелла, очень медленно. Для того, чтобы запомнить мелодию.

6.     Второй раз пропеваем песню акапелла, для того чтобы расставить все нюансы и услышать трудности в исполнении песни детьми.

7.     Проучиваем мелодию песни под плюсовку.

8.     Поем песню под минусовку.

9.     Прорабатываем отдельные шаги, такие как высокие ноты, мелодия резко поднимается вверх, опускается в низ, где петь просто вокализ, делимся на голоса (не на всю песню)

10.  Исполнение песни под минусовку.

 

Концертная деятельность

Участие в Международных и Всероссийских дистанционных конкурсах, и фестивалях.

Участие в Районных смотрах песни и вокального мастерства.

Участие в муниципальных концертах, фестивалях, конкурсах.

 


 

Краткий план работы с хором детей школьного возраста 12-15 лет

Краткий план работы с хором детей школьного возраста 12-15 лет

Первый раз пропеваем песню акапелла, очень медленно

Первый раз пропеваем песню акапелла, очень медленно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021