Работа с несколькими объектами Scratch
Оценка 4.9

Работа с несколькими объектами Scratch

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
20.04.2020
Работа с несколькими объектами Scratch
4 класс.ppt

Работа с несколькими объектами

Работа с несколькими объектами

Работа
с несколькими
объектами Scratch

Скретч (Scratch) это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели

Скретч (Scratch) это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели

Скретч (Scratch) это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
Этими произведениями можно обмениваться с сообществом авторов Скретч-проектов по всему миру.
В Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид,
перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных
кирпичиков команд.

Повторим?

Работа с несколькими объектами Scratch

Работа с несколькими объектами Scratch

Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования

Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования

Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования.
· Фиолетовый Внешность- Изменение внешнего вида
· Синий Движение - Перемещение объектов
· Лиловый – Звуки - звуки, ноты и множество инструментов
· Зеленый – Числа Операции с числами, сравнение, логические операторы
· Желтый – Контроль - контролирующие операторы
· Ярко-зеленый – Перо возможность рисовать на экране
· Голубой – Сенсоры – датчики и возможность определять направление,
расстояние и т.п.
· Красный - Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков.

Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты

Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты

Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты
Костюмы, которые может надевать на себя кот или другой герой. Мы можем добавлять костюмы из библиотек или рисовать новые.

Мы можем добавлять звуки из библиотек или сами записывать новые – в Скретч
встроена программа аудиозаписи.

Для того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под рабочей для объектов областью лежат несколько рабочих возможностей: -

Для того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под рабочей для объектов областью лежат несколько рабочих возможностей: -

Для того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под рабочей для
объектов областью лежат несколько рабочих возможностей:
- Кисточка, чтобы нарисовать новый объект
- Папка, чтобы достать готовый объект из библиотеки
- Коробочка со знаком вопроса, откуда можно достать случайный объект.

Мы можем перейти в папку Nature – «природа» и выбрать там костюмы животных, в папке Fantasy – «фантазии» - волшебных персонажей, в папке Letters – буквы и цифры, в папке People – костюмы людей, в папке Things – разнообразные вещи, а в папке Transportation – транспорт.

Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым объектом

Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым объектом

Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым объектом.
Мы можем нарисовать фон, на котором происходит действие.
Мы можем взять для этого фона картинку из коллекции, которая пришла к нам вместе со средой Скретч.
Мы можем самостоятельно добавить к коллекциям фона свои рисунки или фотографии.
Размер рисунков и фотографий для фона – 480 на 360

Мы можем добавить любое изображение и отредактировать это изображения прямо внутри графического редактора среды

Мы можем добавить любое изображение и отредактировать это изображения прямо внутри графического редактора среды

Мы можем добавить любое изображение и отредактировать это изображения прямо внутри графического редактора среды Скретч.

Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты

Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты

Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты

Красная кнопка Stop -
останавливает движения и действия всех объектов.

Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия:
· видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд кирпичиков внешнего
вида;
· переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения;
· поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков
управления;
· добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков;
· и т.д.

Практическая работа Создайте сцену, аналогичную той, что изображена выше, выбрав фон из папки

Практическая работа Создайте сцену, аналогичную той, что изображена выше, выбрав фон из папки

Практическая работа

Создайте сцену, аналогичную той, что изображена выше, выбрав фон из
папки Nature под названием Wood и поместите на ней два персонажа,
Дублировав первого Sratch правой кнопкой мыши.

Персонаж 1 - Конь Меняем название 1 персонажа на «Конь» и импортируем два костюма из папки

Персонаж 1 - Конь Меняем название 1 персонажа на «Конь» и импортируем два костюма из папки

Персонаж 1 - Конь

Меняем название 1 персонажа на «Конь» и импортируем два костюма
из папки Nature. Остальные костюмы удаляем крестиком.

Персонаж 2 – Летучая мышь Меняем название 2 персонажа на «Мышь» и импортируем два костюма из папки

Персонаж 2 – Летучая мышь Меняем название 2 персонажа на «Мышь» и импортируем два костюма из папки

Персонаж 2 – Летучая мышь

Меняем название 2 персонажа на «Мышь»
и импортируем два костюма
из папки Nature. Остальные костюмы удаляем крестиком.

Создаем скрипт для Коня

Создаем скрипт для Коня

Создаем скрипт для Коня

Создаем скрипт для Мыши

Создаем скрипт для Мыши

Создаем скрипт для Мыши

Запускаем проект

Запускаем проект

Запускаем проект

Дополнительное задание Создать третий объект для проекта, выбрав его самостоятельно и прописать скрипт его движения на примере созданных ранее

Дополнительное задание Создать третий объект для проекта, выбрав его самостоятельно и прописать скрипт его движения на примере созданных ранее

Дополнительное задание

Создать третий объект для проекта,
выбрав его самостоятельно
и прописать скрипт его движения
на примере созданных ранее.

Сохраняем проект

Сохраняем проект

Сохраняем проект

Урок окончен! Всем спасибо!

Урок окончен! Всем спасибо!

Урок окончен!
Всем спасибо!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020