Ф.И. обучающегося |
По какому предмету не успевает |
Характер затруднений
|
Виды помощи |
Отношение обучающегося к обучению |
Результат |
Алексеев Никита 9 класс (осн) Декабрь 2018 г. Недавно прибывший учащийся. |
Математика Баркова Л.В. неуспевающий
|
Постоянный Не справился с контрольной работой за 2 четверть. |
На уроках проведена Работа над ошибками. Работал у доски и по карточкам. |
Отношение к учёбе не серьёзное, безответственное, низкий уровень учебной мотивации |
Двойку исправил За 2 четверть не аттестованный по математике. |
Алексеев Никита 9 класс (осн) Февраль 2019 г.
|
Математика Баркова Л.В. неуспевающий
|
Постоянный «2» за к/р № 6 «Геометрическая прогрессия» |
На уроках проведена Работа над ошибками. Работал у доски. Оказание помощи. За партой сидит с сильным учащимся, выступающим для него в роли консультанта. |
Отношение к учёбе не серьёзное, ветреное, безответственное, низкий уровень учебной мотивации |
Проведена работа над ошибками на уроке. Двойку исправил. Работать без посторонней помощи не может. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.