Работа с одарёнными детьми
Оценка 4.7

Работа с одарёнными детьми

Оценка 4.7
docx
23.03.2020
Работа с одарёнными детьми
20191116_100800.docx

Работа с одарёнными детьми

 

Вопрос № 1

Кого в педагогике не относят к категории одаренных детей?

 учащиеся с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями
 учащиеся с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями
 учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в обучении
 учащиеся с высокими творческими способностями

Вопрос № 2

Вербальный тест Айзенка предназначен:

 для оценки интеллектуальных способностей
 для оценки собственных переживаний
 для оценки творческих способностей
 для оценки своего внутреннего мира

Вопрос № 3

Вундеркинд - это ребенок...

 с блестящими успехами в разной деятельности
 не обладающий исключительными способностями
 «чудесный ребенок»
 выдающимися способностями

Вопрос № 4

Методика А. И. Савенкова рассчитана на выполнение двух основных функций:

 творческая, актуальная
 диагностическая, развивающая
 умственная, развивающая
 диагностическая, интеллектуальная

Вопрос № 5

Одаренные дети, имеющие яркое воображение, боятся...

 высоты
 силы
 темноты
 глубины

Вопрос № 6

Способность к оценке - это ...

 производное критического мышления
 производное успешного решения
 производное успешного мышления
 производное критического решения

Вопрос № 7

Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми - это ...

 талант
 одаренность
 способность
 трудолюбие

Вопрос № 8

Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это ...

 креативность
 обучаемость
 развиваемость
 толерантность

Вопрос № 9

Работа с одаренными детьми не требует ...

 занятий по индивидуальному расписанию
 малых размеров рабочих групп
 воспитания лидерских качеств
 подготовки к профессиональной деятельности

Вопрос № 10

Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям заключается в ...

 опережающем развитии одних функций по отношению к другим
 равенстве функций
 отставании в социальном развитии
 замедлении развития некоторых психических функций

Вопрос № 11

Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме ...

 асоциального поведения
 агрессивности
 депрессивного состояния
 все ответы верны

Вопрос № 12

По критерию "степень сформированности одаренности" одаренность можно дифференцировать:

 актуальная, потенциальная
 явная, скрытая
 общая, специальная
 ранняя, поздняя

Вопрос № 13

По критерию "форма проявления" одаренность можно разделить на:

 актуальная, потенциальная
 явная, скрытая
 общая, специальная
 ранняя, поздняя

Вопрос № 14

По критерию "широта проявлений в различных видах деятельности" можно выделить одаренность:

 актуальная, потенциальная
 явная, скрытая
 общая, специальная
 ранняя, поздняя

Вопрос № 15

По критерию "особенности возрастного развития" одаренность можно дифференцировать:

 общая, специальная
 актуальная, потенциальная
 ранняя, поздняя
 явная, скрытая

Вопрос № 16

Способностями называют:

 индивидуально-психологические особенности человека
 проявление в деятельности
 успех в какой-либо деятельности
 успешность в деятельности

Вопрос № 17

Оценка креативности учитывает четыре параметра:

 успешность,гибкость, оригинальность, разработанность
 продуктивность, гибкость, оригинальность, чувствительность
 гибкость, чувствительность, успешность, разработанность
 продуктивность, гибкость, оригинальность, разработанность

Вопрос № 18

Одаренные дети отличаются:

 повышенной концентрацией внимания
 повышенной концентрацией ощущения
 повышенной концентрацией обаняния
 повышенной концентрацией осязания

Вопрос № 19

Рисуночный тест на интеллект (French, 1964) используют ...

 для измерения общих умственных способностей детей от 3 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
 для измерения общих умственных способностей детей от 2 до 6 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
 для измерения общих умственных способностей детей от 4 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки
 для измерения общих умственных способностей детей от 1 до 5лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки

Вопрос № 20

Одаренность рассматривается в двух основных аспектах:

 "могу" и "буду"
 "могу" и "хочу"
 "хочу" и "не могу"
 "могу" и "не хочу"


 

Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьми

Вопрос № 6 Способность к оценке - это

Вопрос № 6 Способность к оценке - это

Вопрос № 10 Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям заключается в

Вопрос № 10 Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям заключается в

Вопрос № 15 По критерию "особенности возрастного развития" одаренность можно дифференцировать: общая, специальная актуальная, потенциальная ранняя, поздняя явная, скрытая

Вопрос № 15 По критерию "особенности возрастного развития" одаренность можно дифференцировать: общая, специальная актуальная, потенциальная ранняя, поздняя явная, скрытая

Вопрос № 20 Одаренность рассматривается в двух основных аспектах: "могу" и "буду" "могу" и "хочу" "хочу" и "не могу" "могу" и "не хочу"

Вопрос № 20 Одаренность рассматривается в двух основных аспектах: "могу" и "буду" "могу" и "хочу" "хочу" и "не могу" "могу" и "не хочу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020