Работа с одарёнными детьми
Вопрос № 1
Кого в педагогике не относят к категории одаренных детей?
учащиеся
с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями
учащиеся с признаками специальной
умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими
способностями
учащиеся, не достигающие по каким-либо
причинам успехов в обучении
учащиеся с высокими творческими
способностями
Вопрос № 2
Вербальный тест Айзенка предназначен:
для
оценки интеллектуальных способностей
для оценки собственных переживаний
для оценки творческих способностей
для оценки своего внутреннего мира
Вопрос № 3
Вундеркинд - это ребенок...
с
блестящими успехами в разной деятельности
не обладающий исключительными способностями
«чудесный ребенок»
выдающимися способностями
Вопрос № 4
Методика А. И. Савенкова рассчитана на выполнение двух основных функций:
творческая,
актуальная
диагностическая, развивающая
умственная, развивающая
диагностическая, интеллектуальная
Вопрос № 5
Одаренные дети, имеющие яркое воображение, боятся...
высоты
силы
темноты
глубины
Вопрос № 6
Способность к оценке - это ...
производное
критического мышления
производное успешного решения
производное успешного мышления
производное критического решения
Вопрос № 7
Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми - это ...
талант
одаренность
способность
трудолюбие
Вопрос № 8
Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это ...
креативность
обучаемость
развиваемость
толерантность
Вопрос № 9
Работа с одаренными детьми не требует ...
занятий
по индивидуальному расписанию
малых размеров рабочих групп
воспитания лидерских качеств
подготовки к профессиональной деятельности
Вопрос № 10
Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям заключается в ...
опережающем
развитии одних функций по отношению к другим
равенстве функций
отставании в социальном развитии
замедлении развития некоторых психических
функций
Вопрос № 11
Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме ...
асоциального
поведения
агрессивности
депрессивного состояния
все ответы верны
Вопрос № 12
По критерию "степень сформированности одаренности" одаренность можно дифференцировать:
актуальная,
потенциальная
явная, скрытая
общая, специальная
ранняя, поздняя
Вопрос № 13
По критерию "форма проявления" одаренность можно разделить на:
актуальная,
потенциальная
явная, скрытая
общая, специальная
ранняя, поздняя
Вопрос № 14
По критерию "широта проявлений в различных видах деятельности" можно выделить одаренность:
актуальная,
потенциальная
явная, скрытая
общая, специальная
ранняя, поздняя
Вопрос № 15
По критерию "особенности возрастного развития" одаренность можно дифференцировать:
общая,
специальная
актуальная, потенциальная
ранняя, поздняя
явная, скрытая
Вопрос № 16
Способностями называют:
индивидуально-психологические
особенности человека
проявление в деятельности
успех в какой-либо деятельности
успешность в деятельности
Вопрос № 17
Оценка креативности учитывает четыре параметра:
успешность,гибкость,
оригинальность, разработанность
продуктивность, гибкость, оригинальность,
чувствительность
гибкость, чувствительность, успешность,
разработанность
продуктивность, гибкость, оригинальность,
разработанность
Вопрос № 18
Одаренные дети отличаются:
повышенной
концентрацией внимания
повышенной концентрацией ощущения
повышенной концентрацией обаняния
повышенной концентрацией осязания
Вопрос № 19
Рисуночный тест на интеллект (French, 1964) используют ...
для
измерения общих умственных способностей детей от 3 до 8 лет, в том числе
имеющих сенсорные или физические недостатки
для измерения общих умственных
способностей детей от 2 до 6 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические
недостатки
для измерения общих умственных
способностей детей от 4 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические
недостатки
для измерения общих умственных
способностей детей от 1 до 5лет, в том числе имеющих сенсорные или физические
недостатки
Вопрос № 20
Одаренность рассматривается в двух основных аспектах:
"могу"
и "буду"
"могу" и "хочу"
"хочу" и "не могу"
"могу" и "не хочу"
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.