РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА
Оценка 4.6

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА

Оценка 4.6
pptx
15.01.2025
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА
sreda-dlya-detei-doma.pptx

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА

Развивающая среда – это то, что ежедневно окружает ребенка

Развивающая среда – это то, что ежедневно окружает ребенка

Развивающая среда – это то, что ежедневно окружает ребенка. Это нормы, знания и предметы, которые используются детьми для получения навыков, знакомства с окружающим миром.
Цель организации окружающего пространства для ребенка – это развитие самостоятельности, улучшения его когнитивных способностей и навыков, саморегуляции и самообслуживания.
В ФОП уделяется значительное внимание сотрудничеству с семьей.

При формировании развивающей среды в семье родителям следует придерживаться следующих принципов построения общения с детьми: постоянное общение с ребенком; проявлять интерес к мнению ребенка; выслушивать…

При формировании развивающей среды в семье родителям следует придерживаться следующих принципов построения общения с детьми: постоянное общение с ребенком; проявлять интерес к мнению ребенка; выслушивать…

При формировании развивающей среды в семье родителям следует придерживаться следующих принципов построения общения с детьми:
постоянное общение с ребенком;
проявлять интерес к мнению ребенка;
выслушивать ребенка;
эмоционально поддерживать исследовательскую деятельность ребенка;
чаще находиться с ребенком.

С целью формирования развивающего пространства в детской комнате должны присутствовать: измерительные приборы: линейки, весы, сантиметровые ленты; познавательные детские энциклопедии по возрасту с качественными картинками; книги…

С целью формирования развивающего пространства в детской комнате должны присутствовать: измерительные приборы: линейки, весы, сантиметровые ленты; познавательные детские энциклопедии по возрасту с качественными картинками; книги…

С целью формирования развивающего пространства в детской комнате должны присутствовать:
измерительные приборы: линейки, весы, сантиметровые ленты;
познавательные детские энциклопедии по возрасту с качественными картинками;
книги для первого чтения, азбуки;
настенные часы и календарь;
настольные игры, пазлы, лото;
оборудованное рабочее место, содержащее альбомы для рисования, краски, карандаши, пластилин, ручки и т.д.

Выбор игрушек. При выборе игрушек нужно обращать внимание на то, что современные игрушки часто наносят больше вреда, чем пользы

Выбор игрушек. При выборе игрушек нужно обращать внимание на то, что современные игрушки часто наносят больше вреда, чем пользы

Выбор игрушек.
При выборе игрушек нужно обращать внимание на то, что современные игрушки часто наносят больше вреда, чем пользы. Причины могут быть в следующем:
перенасыщение игровым оборудованием.
фантастичность игрушек.
агрессивность игрушек.
разнообразие имитированной военной техники.
некачественные игрушки из опасного для здоровья материала.

Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях можно организовать несколько предметно-развивающих зон:

Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях можно организовать несколько предметно-развивающих зон:

Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях можно организовать несколько предметно-развивающих зон:
Литературный центр;
Центр ИЗО;
Центр конструирования;
Театральный центр;
Центр экспериментирования;
Спортивный уголок;
Игровой (магазин с атрибутами, мини-парикмахерская, куклы) центр.

Заключение. Воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду

Заключение. Воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду

Заключение.
Воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду. Поэтому воспитатели должны заинтересовать родителей в создании развивающего пространства дома. Предметная среда должна быть разнообразной, развивающей, но не перегруженной. Она становится обучающей только через взаимодействие, поэтому задача взрослых – преподнести, раскрыть окружающий мир, научить изучать его. Родители должны создать для детей такую обстановку, в которой ребенок будет развиваться правильно и всесторонне.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОМА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2025