Работа с текстом_Поурочный план
Оценка 4.7

Работа с текстом_Поурочный план

Оценка 4.7
docx
21.04.2020
Работа с текстом_Поурочный план
Работа с текстом_Поурочный план.docx

 

Краткосрочный план

 

 

Раздел долгосрочного плана: 

Раздел 8: Текст, звук и презентация

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество

 

Присутствующих:

 

Отсутствующих:

 

Тема урока

Работа с текстом

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе

3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

Научить работать с фрагментами текста

Критерии оценивания

·         Набирает текст в текстовом редакторе

·         Выделяет текстовые фрагменты

 

Языковые цели

 

Учащиеся знают:

Для чего нужен текстовый редактор

Понятия:

 клавиатура, текст, shift, копировать, вставить, вырезать.

Привитие ценностей

Сформировать информационную и коммуникационную компетентность учащихся, чувство ответственности и развить речь.

Межпредметные связи

Биология

Навыки использования ИК   ИКТ

Рабочее место учителя с компьютером, проектор, экран, рабочие места для учащихся, оборудованных компьютерами, с установленной на них программой Word, презентация PowerPoint для учителя

Предварительные знания

Работа с текстовым редактором на базовом уровне

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин.

1. Актуализация знаний

1.                 Перечислите правила ввода текста.

2.                 Как добавить пустой абзац в начало текста?

3.                 Назовите клавиши, которые служат для удаления элементов текста

Презентация, слайды 1-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

6-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-35 мин

Учитель знакомит учеников с Vocabulary урока

Вставить           paste

Вырезать  cut

Клавиатура keyboard

Клавишаkey

Символ  symbol

 
 

 

 

 

 

 

 

 


2. Изучение нового материала

Учитель обсуждает с учащимися, как выделить часть (фрагмент) текста: одну строку, абзац, весь текст.

Разделите учащихся на группы и предложите учащимся в группах определить, как выделить фрагменты текста.

Предложите заполнить пропущенные ячейки таблицы:

Элемент текста

Сочетание клавиш

С использованием «мыши»

Символ

Shift+ стрелка влево (вправо)

 

Слово

Ctrl + Shift + стрелка влево (вправо)

Двойной щелчок

Строка

Shift + Home – до начала строки

…                 – до конца строки

Щелчок в поле выделения

Предложение

 

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните предложение

Абзац

 

1.      Двойной щелчок в …

2.      Тройной щелчок в тексте абзаца

Текст

Ctrl + А

Тройной щелчок в поле выделения

 

3. Практическая часть

1.      Откройте файл Слова:

Домино

Потолок

Колокол

Перезвон

Графин

Программа

Папка

Комната

2.      Получите новые слова, удаляя символы клавишами Delete, Backspace и в режиме замены (при включенной клавише Insert).

3.      Сохраните документ в своей папке под именем Слова_1.

 

Учитель следит за процессом работы, помогает и исправляет ошибки учащихся.

Презентация, слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация, слайд 5

 

 

 

 

 

 

MicrosoftWord

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файл «Слова»

Презентация, слайд 5

Дидактические материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3540 мин

 

 

4. Рефлексия

Что было непонятно на уроке?

Что понравилось?

 

Презентация, слайд 6

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Для того чтобы оказать помощь неуспевающим ученикам на уроке используется парная и групповая работа. А так же помощь учителя в виде информационных таблиц или инструкций для выполнения заданий.

В качестве дифференциации используются задания разных сложностей, а так же учащиеся которые закончили задания быстро помогают другим учащимся.

Оценивание на уроке проходит в виде практической работы, а так же в виде сеанса ответов и вопросов в виде игры.

Так же применяется групповая оценка, по выстроенным с учащимися критериям успеха.

Сделанные практические работы отправляются на сайт, где все учащиеся, а так же учитель может оценить их.

 

На первых уроках информатики учащиеся знакомятся с правилами поведения в компьютерном классе. Во время обучения учащиеся опираются на информационную памятку по технике безопасности, которая весит в классе. Так же учащиеся знают как оказать медицинскуюпомощь пострадавшему человеку.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Середина урока 6-15 мин 16-35 минУчитель знакомит учеников с

Середина урока 6-15 мин 16-35 минУчитель знакомит учеников с

Откройте файл Слова : Домино

Откройте файл Слова : Домино

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020