СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_____________ /_______/
__________________20__ г.
План работы
со слабоуспевающими учащимися
на 20- 20 учебный год.
Класс:
Учитель:
№ п/п |
Мероприятия |
Срок |
1. |
Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей |
Сентябрь |
2. |
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. |
В течение учебного года. |
3. |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
|
В течение учебного года. |
4. |
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. |
В течение учебного года.
|
5. |
Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. |
В течение учебного года.
|
6. |
Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. |
В течение учебного года.
|
7. |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
|
В течение учебного года.
|
8. |
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. |
В течение учебного года. |
Принято
на заседании МО начальных классов
протокол №___от___________20 г.
Руководитель МО _______________/_________/
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
1 четверть
Ф.И.О. ученика |
Причины неуспеваемости |
Использованы виды опроса |
Формы ликвидации пробелов |
Результат работы |
|
Неразвитость внимания, неумение работать самостоятельно |
Индивидуальный , фронтальный |
1. Дополнительные занятия. 2. Карточки – помощницы. 3. Работа со школьным психологом. 4. Работа с логопедом |
Посещение занятий у психолога
|
|
Неразвитость внимания, неумение работать самостоятельно |
Индивидуальный , фронтальный. |
1. Дополнительные занятия. 2. Карточки – помощницы. 3. Работа со школьным психологом. 4.Работа с логопедом |
Усвоение базового уровня
|
|
|
|
|
|
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
2 четверть
Ф.И.О. ученика |
Причины неуспеваемости |
Использованы виды опроса |
Формы ликвидации пробелов |
Результат работы |
|
Неразвитость внимания, неумение работать самостоятельно |
Индивидуальный , фронтальный |
1.Дополнительные занятия.
3.Работа с логопедом |
Зона риска |
|
Неразвитость внимания, неумение работать самостоятельно |
Индивидуальный , фронтальный. |
1. Дополнительные занятия. 2. Работа со школьным психологом. 3.Работа с логопедом |
Усвоение базового уровня
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.