Задание направлено на формирования у обучающихся умения работать с историческими источниками: отвечать на вопросы к тексту, выбирать из источника нужную информацию, а также уметь сопоставлять исторический источник и полученными на уроке и дома знаниями. Также обучающиеся получат возможность формировать умение анализировать.Работа с источником. Бунташный век.
задание 7 класс медный бунт.docx
Из сочинения историка
«В Московском государстве не было собственных золотых
и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились
из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет
чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки…
Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины
потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта
приводило к снижению и без того невысокого уровня
благосостояния населения. Чтобы найти деньги на
продолжение войны, было решено выпускать медные деньги
по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а
жалованье раздавалось медью.
Мелкая медная монета поначалу действительно имела
хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре
выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые
чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным.
Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил
чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный
бунт, в котором приняли участие посадские люди и
стрельцы».
Задания:
1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли
описанные события. Назовите царя, ко времени правления
которого относятся описанные в тексте события.
2)Укажите название народного восстания, к которому
привели описанные события. 3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке,
которые явились причинами указанной ситуации.
4) Найдите в тексте и запишите участников восстания.
Из сочинения историка
«В Московском государстве не было собственных золотых
и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились
из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет
чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки…
Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины
потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта
приводило к снижению и без того невысокого уровня
благосостояния населения. Чтобы найти деньги на
продолжение войны, было решено выпускать медные деньги
по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а
жалованье раздавалось медью.
Мелкая медная монета поначалу действительно имела
хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре
выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые
чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным.
Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил
чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный
бунт, в котором приняли участие посадские люди и
стрельцы».
Задания: 1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли
описанные события. Назовите царя, ко времени правления
которого относятся описанные в тексте события.
2)Укажите название народного восстания, к которому
привели описанные события.
3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке,
которые явились причинами указанной ситуации.
4) Найдите в тексте и запишите участников восстания.
Из сочинения историка
«В Московском государстве не было собственных золотых
и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились
из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет
чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки…
Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины
потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта
приводило к снижению и без того невысокого уровня
благосостояния населения. Чтобы найти деньги на
продолжение войны, было решено выпускать медные деньги
по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а
жалованье раздавалось медью.
Мелкая медная монета поначалу действительно имела
хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре
выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые
чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным.
Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил
чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный бунт, в котором приняли участие посадские люди и
стрельцы».
Задания:
1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли
описанные события. Назовите царя, ко времени правления
которого относятся описанные в тексте события.
2)Укажите название народного восстания, к которому
привели описанные события.
3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке,
которые явились причинами указанной ситуации.
4) Найдите в тексте и запишите участников восстания.
Из сочинения историка
«В Московском государстве не было собственных золотых
и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились
из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет
чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки…
Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины
потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта
приводило к снижению и без того невысокого уровня
благосостояния населения. Чтобы найти деньги на
продолжение войны, было решено выпускать медные деньги
по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а
жалованье раздавалось медью.
Мелкая медная монета поначалу действительно имела
хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые
чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным.
Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил
чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный
бунт, в котором приняли участие посадские люди и
стрельцы».
Задания:
1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли
описанные события. Назовите царя, ко времени правления
которого относятся описанные в тексте события.
2)Укажите название народного восстания, к которому
привели описанные события.
3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке,
которые явились причинами указанной ситуации.
4) Найдите в тексте и запишите участников восстания.
Работа с историческим источником.
Работа с историческим источником.
Работа с историческим источником.
Работа с историческим источником.
Работа с историческим источником.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.