Работа с историческим источником.

  • Карточки-задания
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание направлено на формирования у обучающихся умения работать с историческими источниками: отвечать на вопросы к тексту, выбирать из источника нужную информацию, а также уметь сопоставлять исторический источник и полученными на уроке и дома знаниями. Также обучающиеся получат возможность формировать умение анализировать.Работа с источником. Бунташный век.
Иконка файла материала задание 7 класс медный бунт.docx
Из сочинения историка «В Московском государстве не было собственных золотых и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки… Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта приводило к снижению и без того невысокого уровня благосостояния населения. Чтобы найти деньги на продолжение войны, было решено выпускать медные деньги по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а жалованье раздавалось медью. Мелкая медная монета поначалу действительно имела хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным. Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный бунт, в котором приняли участие посадские люди и стрельцы». Задания: 1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли описанные события. Назовите царя, ко времени правления которого относятся описанные в тексте события. 2)Укажите название народного восстания, к которому привели описанные события.3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке, которые явились причинами указанной ситуации. 4) Найдите в тексте и запишите участников восстания. Из сочинения историка «В Московском государстве не было собственных золотых и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки… Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта приводило к снижению и без того невысокого уровня благосостояния населения. Чтобы найти деньги на продолжение войны, было решено выпускать медные деньги по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а жалованье раздавалось медью. Мелкая медная монета поначалу действительно имела хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным. Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный бунт, в котором приняли участие посадские люди и стрельцы». Задания:1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли описанные события. Назовите царя, ко времени правления которого относятся описанные в тексте события. 2)Укажите название народного восстания, к которому привели описанные события. 3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке, которые явились причинами указанной ситуации. 4) Найдите в тексте и запишите участников восстания. Из сочинения историка «В Московском государстве не было собственных золотых и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки… Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта приводило к снижению и без того невысокого уровня благосостояния населения. Чтобы найти деньги на продолжение войны, было решено выпускать медные деньги по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а жалованье раздавалось медью. Мелкая медная монета поначалу действительно имела хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоре выпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным. Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медныйбунт, в котором приняли участие посадские люди и стрельцы». Задания: 1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли описанные события. Назовите царя, ко времени правления которого относятся описанные в тексте события. 2)Укажите название народного восстания, к которому привели описанные события. 3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке, которые явились причинами указанной ситуации. 4) Найдите в тексте и запишите участников восстания. Из сочинения историка «В Московском государстве не было собственных золотых и серебряных рудников, и драгоценные металлы ввозились из-за границы. На Денежном дворе из иностранных монет чеканили русскую монету: копейки, деньги и полушки… Затяжная война с Речью Посполитой из-за Украины потребовала огромных расходов. Усиление налогового гнёта приводило к снижению и без того невысокого уровня благосостояния населения. Чтобы найти деньги на продолжение войны, было решено выпускать медные деньги по цене серебряных. Налоги собирались серебром, а жалованье раздавалось медью. Мелкая медная монета поначалу действительно имела хождение наравне с серебряными копейками. Однако вскоревыпуск ничем не обеспеченных медных денег, которые чеканились в Москве, Новгороде и Пскове, стал чрезмерным. Рост цен вследствие злоупотреблений властей переполнил чашу терпения населения. Летом в Москве начался Медный бунт, в котором приняли участие посадские люди и стрельцы». Задания: 1)Укажите время (с точностью до года), когда произошли описанные события. Назовите царя, ко времени правления которого относятся описанные в тексте события. 2)Укажите название народного восстания, к которому привели описанные события. 3) Назовите не менее двух фактов, приведённых в отрывке, которые явились причинами указанной ситуации. 4) Найдите в тексте и запишите участников восстания.

Посмотрите также