Работа с неуспевающими.
Оценка 4.9

Работа с неуспевающими.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика +1
1 кл—4 кл
11.01.2017
Работа с неуспевающими.
Представлена работа с неуспевающими детьми.Работа на весь год.Так же расписаны методички и дополнительные материалы,которые я использую для отработки пробелов учащегося.Поставлены цели и задачи работы с учащимися.Я разработала карту индивидуального развития с учащимися(определила для себя определённые параметры).Составила социальный паспорт семьи.Написала краткую характеристику слабоуспевающего ребенка.
Работа со слабоуспевающими..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №…….»  Работа снеусп евающ Учащегося:  ФИО на 2016- 2017 учебный год. им учащи мся, требу ющим Классный руководитель:  повыш __ класса енного педаго гическ ого внима ния ЦЕЛИ: 1. Определить ребенка, требующего особого педагогического внимания.  2. Учёт интеллектуальных способностей и возможностей ученика. ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ. 2. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников 3. Реализация разноуровнего обучения  4. Изучение особенностей слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в учебе и слабой мотивации 5. Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду Карта индивидуального развития учащегося Ф.И.О. учащегося ____ Год рождения _____  Параметры Отношение к учебе: Форма выполнения учебных заданий: 2 год Конец учебного года Начало учебного года положительное  старательно,  аккуратно Работоспособность быстро утомляется Реакция на собственные неудачи в учебе безразличие,  равнодушие      Нарушено ли чувство дистанции со старшими нет Реакция на критику со стороны учителя адекватная а)  Предпочитает общение а)  б) со старшеклассниками в) с педагогами г)  Не разграничивает.  Может общаться с  одноклассниками, с родителями,  с  учащимися  младших классов Социальный паспорт семьи Фамилия _____  Имя __________  Отчество ________  Дата рождения _____________  Класс _________________ Школа ______  Классный руководитель ______ В школе с 2015 – 2016 уч. года со 2 класса прибыл из шолы №  Дата приема в первый класс _______________________________________ С кем проживает учащийся__________________________ Домашний адрес, телефон ______________________________________________ Бытовые условия жизни учащегося (общие условия , условия для занятий,  отдыха ) на момент зачисления в школу  ________________________________ Изменения___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Круг интересов семьи____________________________________________________ ________________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье:        Атмосфера в семье дружеская, тёплая;        Отношения близкие, доверительные;  Особенности семейного воспитания:            Строгий контроль над поведением ребёнка;  •        Родители сотрудничают с учителем;  Формы участия семьи в жизни класса, школы  ______________________ _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Планирование различных видов дифференцируемой помощи: 1.        Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание. 2.        Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т. д.) 3.         Указание алгоритма решения или выполнения. 4.         Указание причинно­следственных связей, необходимых для решения задачи,  выполнения задания.  5.          Расчленение сложного задания на элементарные составные части. 6.          Указание правил, на основании которых выполняется задание. 7.          Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при  выполнении задания. Краткая характеристика слабоуспевающего ребенка Этот ребенок требует особенного подхода к организации учебного процесса. Он в силу  особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при  отсутствии должного внимания у него возникают серьезные трудности в обучении.   На  индивидуальных занятиях он работает под руководством учителя, который направляет его  работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6.                                                 Мероприятия        Срок Форма организации    Проведение  среза умений и навыков учащихего класса по  основным разделам учебного материала  обучения.     Цель:    определение фактического уровня знаний детей Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся  через беседы со школьными специалистами:  учителями –  предметниками,   врачом, логопедом, встречи с отдельными  родителями и  обязательно  в ходе ­ беседы с самим ребенком. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе  контрольных работ, после чего провести повторный контроль  знаний.  Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные  индивидуальные задания слабоуспевающему ученику,  фиксировать это в плане урока    Использовать на уроках различные виды опроса (устный,  письменный, индивидуальный и др.) для объективности  результата. Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и  Сентябрь ­ октябрь Уроки,  неаудиторные  занятия ноябрь ­  декабрь В течение  учебного  года. В течение  учебного  года. Встречи со  специалистами,  родителями,  беседы. Неаудиторные  занятия Уроки,  неаудиторные  занятия В течение  учебного  года.   В течение  Неаудиторные фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не  допуская накопления пробелов  в знаниях.  Поставить в известность  непосредственно родителей ученика  о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.  Вести обязательный тематический учет знаний  слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести  тематический учет знаний по предмету детей всего класса.     Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для  слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. учебного  года.   В течение  учебного  года.   В течение  учебного  года.   В течение  учебного  года. занятия Уроки,  неаудиторные  занятия Уроки,  неаудиторные  занятия Уроки,  неаудиторные  занятия 7. 8. 9. Работа на полугодие со слабоуспевающими детьми 2 раза в неделю  (пятница и суббота) № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Темы работы со слабыми детьми Русский язык Звуки и буквы. Гласные и согласные. Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и  глухие. Ударение. Деление на слоги. Правила переноса слов Изменение формы слова с помощью окончания. Письмо под диктовку Безударная гласная в корне слова Учимся писать буквы согласных в корне слова Разделительный твердый и мягкий знаки Выделение главных членов предложения Правописание сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, щн Слова с разделительным Ь. Имя существительное  Большая буква в словах Раздельное написание слов с предлогом Письмо под диктовку (итог проведенной работы). Математика 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Решение задач Сложение и вычитание в пределах 100 Нахождение периметра фигуры Сравнение чисел Единицы измерения длины, стоимости, времени. Сложение и вычитание столбиком Сложение и вычитание двузначных чисел Решение задач Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации. 1.Индивидуальные дополн. занятия. Индивидуальные занятия. Сроки. Каждую пятницу и субботу. 2. Дифференцированные задания. Работа с тетрадью. 1. Карточки для индивидуальной работы. 2. Задания с выбором ответа. 3. Деформированные задания. 4. Тетради – тренажёры. 5. Перфокарты. 4.Консультации для родителей. Индивидуальные консультации. Методические пособия. 1. Арасланова Г. А. «Справочник   тренажёров по русскому языку». 2. Вахрушева Т. В., Попова Е.В. «300   упражнений по русскому языку». 3. Нефёдова Е. А., Узорова О. В. «350 правил и упражнений по русскому  языку». 4. Узорова.О. В., Нефёдова Е. А.  «Справочное пособие по русскому    языку». 6. Шукейло В. А. «Сборник  проверочных и  контрольных работ». Сроки. По пятницам и субботам. 1. Индивидуальные дополнительные  занятия.            Тематика    занятий.   занимательного материала (ребусы, кроссворды,  головоломки, иллюстрации)   2. Дифференцированные задания.  Работа  в  тетради.  1. Карточки для индивидуальной работы.  2. Задания с выбором ответа. 3. Деформированные задания. 3. Дифференцированный контроль знаний.  1. Контрольные диктанты. 2. Словарные диктанты. 3. Проверочные работы. 4. Тесты. Консультации для родителей. 4. 5.  Индивидуальные консультации.   График работы со слабоуспевающими (в  каникулярное время) Дата Сроки Два раза в  неделю  Математика Сложение и вычитание чисел в пределах 20  Решение задач  Сложение и вычитание в пределах 100 Нахождение  периметра фигуры  Сравнение чисел  Сложение и вычитание столбиком Сложение и вычитание  двузначных чисел Решение задач  Умножение и деление на 2,3,4 Указать  методическое  пособие.  1. Арасланова Г. А. «Справочник  тренажёров по  русскому языку».  2. Вахрушева Т. В., Попова Е.В. «300  упражнений по  русскому языку». 3. Нефёдова Е. А., Узорова О. В. «350 правил и упражнений по русскому языку». Темы. Русский язык ежедневно ежедневно ежедневно Правописание сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, щн  По плану  четверти. Слова с разделительным Ь.  Безударная гласная в корне слова Раздельное написание слов с предлогом   По субботам. Ежедневно Ф.И.О. ученика Причины неуспеваемости (учитель Использованы виды Формы ликвидации Результат работы указывает самостоятельно выявленные причины)  низкие интеллектуальные способности опроса пробелов  игровые формы; ­ памятки, карточки,  творческие задания устные и письменные  опросы; ­ самостоятельные и  проверочные работы; ­ предметные тесты; ­ собеседования; ­ контрольные работы. неуспевающий

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.

Работа с неуспевающими.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017