Работа с текстом. 3 класс. УМК "Школа России". Авторы учебника В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, При работе с текстом используется продуктивное чтение. Часть информации дети находят непосредственно в тексте. Включены задания пор усскому языку по теме "Склонение имён существительных". Задания корректные и понятные.
1.docx
1.Прочитай текст.
Много легенд ходит о взгляде змей, под которым цепенеет всё живое. Взгляд
у них немигающий – глаза без век, прикрыты лишь прозрачной плёнкой.
Время от времени змеи линяют – постепенно выползают из старой шкуры. При
линьке даже с глаз сходят круглые прозрачные «окошечки». Только не путайте
эту полупрозрачную шкурку с кожей. Кожа остаётся и блестит, как лакированная.
Змеи удивительно нарядны после своей линьки.
Шипение змеи – это не проявление злобы, а способ предупредить о своём
присутствии.
Змеи полезны. Из их яда делают ценные лекарства. А против укуса ядовитых
змей изготовлена особая сыворотка. Есть и другая польза от змей: они
уничтожают грызуноввредителей.
(По материалам энциклопедии
«Что такое? Кто такой?)
2.Сколько в тексте абзацев?_____________
3.Дополни недостающие пункты плана.
1.Немигающий взгляд змеи.
2.______________________________________________
3.______________________________________________
4.______________________________________________
4.Каким образом змея предупреждает окружающих о своём присутствии?
Найди и подчеркни ответ в тексте.
5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложении грамматическую
основу. Выпиши словосочетания.
Осторожная зм__я передв___гается по з__мле быстро и без шума.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6.Вставь пропущенные буквы. Определи границы предложений. Спиши текст.
Кукабарра питается ядовитыми змеями она хватает зм__ю позади г__ловы
потом бр__сает вниз с выс__ты.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7.Выполни задания.
1.Имя существительное в начальной форме отвечает на вопросы _______________
2.Имя существительное в именительном падеже в предложении является
____________________________.
3. Вопросы родительного падежа ____________________________.
Предлоги родительного падежа __________________________________________.
4. Вопросы дательного падежа _____________________________.
Предлоги дательного падежа ______________.
5. Имя существительное в ________________________________падеже с предлогами
не употребляется.
6. Найди существительное в дательном падеже.
Лена приехала к брату в гости.
Работа с текстом.(3 класс, русский язык)
Работа с текстом.(3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.