Большую роль в формировании и развитии потенциала детей младшего школьного возраста играет математика. Одной из тем, способствующих развитию детей, готовых самостоятельно добывать и применять новые знания, является тема «Величины». Одна из задач темы - формирование у детей представления о величине как о некотором свойстве предметов и явлений, которое связано с измерениями. Учащиеся получают представление о длине, массе, емкости, времени, площади и их единицах измерения.
Работаем с величинами.docx
Работаем с величинами
1. Сравните.
144 ч … 5 сут.
70 см 2 … 18 см2
32 т … 320 ц
2. Переведите.
Вариант 1
12 дм2 = … см2
800ц = … т
3 м2 = … см2
300 ц = … кг
Вариант 2
13 м2 = … дм2
12 т = … кг
6 т = … ц
12 ц 70 кг = … кг
3. Вычислите.
Базовый уровень
2га – 6 а = …
1ч 15 мин – 29 мин =…
5сут. + 36 ч = …
829 ц – 900 кг = …
8м2 15дм2 + 843 см2 =…
Повышенный уровень
62 т – 620 ц = …
4г. – 18 мес. = …
2т 24ц + 1584 кг = …
8ч 15 ми – 1 ч 48 мин = …
12дм26см2 – 830мм2 = …
4. Сравните.
6т 8ц … 86 ц
2т6ц … 2600кг
7км80м … 7800м
5. Переведите.
Вариант 1
8км2 = … м2
75 сут. … 2 мес.
5 ар … 2 га
8 000 кг … 7 ц
30 с = … мин
4 т 800 кг = … кг
8 ч 4мин = … мин
4 дм2 6 см 2 = … см2
9 мин 30 с = … с
2 000см2 = … дм2
540 мин = … ч
187 с = …мин…с
2600м … 2км 600м
1р. 68 к. … 1р. 86к.
1т005кг … 1т 500 кг
540 с = … мин 800 ц = … м2
300ц = …кг
13 сут. = … ч
Вариант 2
200 км2 = … га
4см2 = … мм2
624ч = … сут.
160дм2 = …м2
3ч 24 мин = … мин6
4т 800кг = … кг
1ч 47с = …с
309 мин = … ч
12ц7кг = …кг
6 . Вычислите.
Вариант 1
3т870кг – 1т 800 кг =….
2 км 75 м + 7 км125 м = …
23 т 6 ц +27 т 8ц = …
Вариант 2
2 ц 40 кг + 7 ц 60 кг = …
18м 07 см – 8 м 87 см = …
72 кг 805 г – 68 кг 92 г = …
6. Сравните.
6 ч … 600 мин
9 м 8 см … 89 дм
4098 кг … 4 т 89 кг
19 ц 99г … 2 т
70 мм … 7 дм
89 456 м … 89 км 456 м
7. Переведите.
Вариант 1 (базовый уровень)
12 км2 = … м2
9 м2 = … дм2
4 дм2 = … см2
5ц = … кг
30 сут. = … ч
8ч 48 мин = … мин
120 с = … кг
2ц 30 кг = … кг
Вариант 2 (повышенный уровень)
14 м2 6дм2 = …см2
9 т 400 кг = …ц
300мин = …ч
7 а 35 м2 = … м2
144ч = … с
1215 с = … мин …с
6789 кг = …т…ц…кг
6 дм2 = … мм2
30 ц 4000кг = …т
152 мм = … м… дм … мм
8. Вычислите.
1000 р. – 275 р. =…
8 ц
6 16 кг = … 18 т + 25 т5ц = …
36 км : 600м = …
9т 60 кг – 5 т 80 кг = …
59 кг 827 г + 2 кг 63 г = …
9. Сравните.
16 т 3ц … 16300кг
180 мин … 2ч55мин
6000дм2 … 6 м2
10.Переведите.
Вариант 1
35 м 1 дм = …см
4 т600 кг = … кг
85 м 40 см = … дм
40км 200см = …м
Вариант 2
90 дм 3см = …см
34ц 70кг = …кг
6м 100см = …дм
7 км 360 м = … м
11.Вычислите.
13 т – 720 кг = ….
8 т – 680 кг = …
5 сут. – 17 ч = …
7 км450м … 7450 м
3 см2 ..3дм2
7000 см2 … 7 м2
200 мин 14с = ….с
71ц = …т … кг
3ч 60 с = …мин
7200 с = …с
1ч7с = … с
17000кг = … т
7ч 9 мин = … ч
2 сут. 120 мин = …ч
7м 70 см – 5 м 75 см = …
6 м 40 см – 1 м 35 см = …
7 сут. 6 ч – 3 сут. 12 ч =…
Работа с величинами.
Работа с величинами.
Работа с величинами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.