Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
Оценка 4.9

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
информатика
Взрослым
05.06.2017
Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
Публикация является частью публикации:
Веб-квест.Лингвисты.pptx

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
КОДИРОВАНИЕ ИНФООРМАЦИИ РОЛЬ - ЛИНГВИСТЫ Работу выполнили студенты – «лингвисты» I курса СОГБПОУ Верхнеднепровский технологический техникум группы 11-ХТНВ Вязова Виктория Капустин Виктор

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ЛИНГВИСТИКА КАК КОДИРОВАНИЕ Лингвистика языка изучает язык как код, т.е. систему объективно существующих социально закрепленных знаков и правил их употребления и сочетаемости. Лингвистика речи изучает процессы говорения и понимания, протекающие во времени (динамический аспект речи – предмет теории речевой деятельности), вместе с их результатами – речевыми произведениями (статический аспект речи – предмет лингвистики текста). Лингвистика речи изучает ее активный аспект (деятельность говорящего), т.е. кодирование – говорение, письмо, сочинение текстов, лингвистика слушающего – пассивный аспект речи, т.е. декодирование – слушание, чтение, понимание текстов

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ЛИНГВИСТИКА Лингвистика - языкознаа́ние, языковеа́дение — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях. В широком смысле слова, лингвистика подразделяется на научную и практическую. Чаще всего под лингвистикой подразумевается именно научная лингвистика. Является частью семиотики как науки о знаках

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИКИ Лингвистика изучает не только существующие языки, но и человеческий язык вообще. Язык не дан лингвисту в прямом наблюдении; непосредственно наблюдаемы лишь факты речи, или языковые явления, то есть речевые акты носителей живого языка вместе с их результатами (текстами) или языковой материал (ограниченное число письменных текстов на мёртвом языке, которым уже никто не пользуется в качестве основного средства общения)

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ Лингвистика в широком смысле слова (познание языка и передача результатов этого познания другим людям) подразделяется: • теоретическая лингвистика: научная, предполагающая построение лингвистических теорий; • прикладная лингвистика: специализируется на решении практических задач, связанных с изучением языка, а также на практическом использовании лингвистической теории в других областях; • практическая лингвистика: представляет собой ту сферу, где реально проводятся лингвистические эксперименты, имеющие целью верификацию положений теоретической лингвистики и проверку эффективности продуктов, создаваемых прикладной лингвистикой

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ Язык программирования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ.  Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель под её управлением

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ОТВЕТЫ К КРОССВОРДУ «ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Вертикаль 1. скрети 2. Паскаль 5. лого 10. Джон 11. Лингвист Горизонталь 3. пролог 4.Бейсик 6. СИ 7. Фортран 8. Ада 9. Кобол

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ШИФР ЦЕЗАРЯ Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
Шифр, в котором каждый символ заменяется символом, находящимся на другой позиции с определенным интервалом

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИФРА ЦЕЗАРЯ Пвьшбк рсйгёутугпгбуэ есфд есфдб рсй гтусёшё, рпзбмфк, тбньк есёгойк йи тпцсбойгщйцта г пвъётугё еп общйц еоёк. Рсйгёутугфяъйк еёнпотусйсфёу тгпж пуопщёойё л упнф, лпдп по рсйгёутугфёу. Хпснб рсйгёутугйа тфъётугёооп гмйаёу об фтрёщоптуэ иоблпнтугб ОТВЕТ: Обычай приветствовать друга при встрече, пожалуй, самый древний из сохранившихся в обществен до наших дней. Приветствующий демонстрирует свое отношение к тому, кого он приветствует. Форма приветствия существенно влияет на успешность знакомства

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ЭСПЕРАНТО Эсперанто (Esperanto) — самый распространённый плановый язык, созданный варшавским окулистом Лазарем (Людвиком) Марковичем Заменгофом в 1887 году, после десяти лет работы

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
АЗБУКА МОРЗЕ Азбука Морзе, «Морзянка», Код Морзе — способ знакового кодирования, представление букв алфавита, ци фр, знаков препинания и других символов последовательн остью сигналов: длинных («тире») и коротких («точек»)

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
ФЛАЖКОВАЯ АЗБУКА Существующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал Степан Осипович Макаров. Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами. Например, цифра «7» будет передана словом «семь», а знак «,» — словом «запятая»

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
.--. .-. .. .-- . - … - .-- ..- ..-- -.. --- .-. --- --. .. . ..- ---. .- … - -. .. -.- .. -.- .-- . … - .- --.. .- -.. .- -. .. .-.- -… ..- -.. ..- - -. . .-.- . --. -.- .. . -. --- --- ---. . -. -..- .. -. - . .-. . … -. -.-- . …- . .-.. .- ..-- ..- -.. .- ---. .. ОТВЕТ: ПРИВЕТСТВУЮ ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ КВЕСТА. ЗАДАНИЯ БУДУТ НЕ ЛЕГКИЕ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"

Работы учащихся по теме "Кодирование информации"
THE END
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017