Рассказывание башкирской народной сказки "Как собака нашла себе хозяина»
Оценка 5

Рассказывание башкирской народной сказки "Как собака нашла себе хозяина»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
чтение
5 кл—11 кл
11.10.2021
Рассказывание  башкирской народной сказки "Как собака нашла себе  хозяина»
сказка.pptx

Рассказывание башкирской народной сказки «Как собака нашла себе хозяина»

Рассказывание башкирской народной сказки «Как собака нашла себе хозяина»

Рассказывание
башкирской народной сказки

«Как собака нашла себе
хозяина».

Подготовила: воспитатель
МАДОУ ДС №8 «Гвоздичка»
Шайсламова Д.Т.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Гвоздичка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Цель: Познакомить с башкирской сказкой «Как собака нашла себе хозяина»

Цель: Познакомить с башкирской сказкой «Как собака нашла себе хозяина»

Цель:
Познакомить с башкирской сказкой «Как собака нашла себе хозяина»
Развивать умение правильно выражать свое отношение к сказке и к героям сказки.
Прививать любовь к устному народному творчеству Башкортостана

Задачи:
1. Способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения.
2. Содействовать развитию речи детей, активизации словарного запаса.
3. Способствовать развитию внимания, памяти.
4. Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к животным, желание им помогать.

В давние-давние времена жила собака

В давние-давние времена жила собака

В давние-давние времена жила собака.
Она искала себе хозяина. Потому что
жизнь ее была очень тяжела.

Однажды отправилась она куда глаза глядят и пришла к берегу реки. Увидела она сидевшего на берегу волка и говорит:
— Здравствуй, волк!
— Зачем пришла?- спрашивает волк.
— Я ищу себе хозяина. Возьми меня к себе, — говорит собака.

Волк согласился и пошли они вместе

Волк согласился и пошли они вместе

Волк согласился и пошли они вместе. Шли они, шли, вдруг волк остановился и говорит:
— Ой, бежим скорей, медведь идет!

Тогда собака поняла, что волк труслив, подошла к медведю и говорит ему:
— Возьми меня к себе. Я ищу хозяина.
Медведь согласился. Пошли они, шли, шли, вдруг медведь остановился и говорит:
— Бежим отсюда, лев идет! Он нас съест.

Тогда собака поняла, что медведь слаб и труслив и, бросив его, пошла со львом

Тогда собака поняла, что медведь слаб и труслив и, бросив его, пошла со львом

Тогда собака поняла, что медведь слаб и труслив и, бросив его, пошла со львом. Шли они, шли и вышли на поляну. А там — человек. Лев увидел его и говорит:
— Ах! Вон человек идет. Он убьет нас. Бежим скорей!

Тогда собака поняла, что и лев слаб, и пошла к человеку

Тогда собака поняла, что и лев слаб, и пошла к человеку

Тогда собака поняла, что и лев слаб, и пошла к человеку. Подошла и просит:
— Возьми меня к себе.

Человек взял собаку к себе. Обрадовалась, что нашла себе хозяина, и говорит: —

Человек взял собаку к себе. Обрадовалась, что нашла себе хозяина, и говорит: —

Человек взял собаку к себе. Обрадовалась, что нашла себе хозяина, и говорит:
— Нет на свете никого сильнее человека.
И с тех пор собака верно служит ему.

Литература: Гасанова Л.Н., Гасанова

Литература: Гасанова Л.Н., Гасанова

Литература:
Гасанова Л.Н., Гасанова Р.Х. Словесное
творчество старших дошкольников на основе
национальной национальной культуры
Башкирского народа. Уфа 2013.
Развитие речи детей 5-6 лет. - 3 –е изд.,
дополн./Под редакцией О.С.Ушаковой- М: ТЦ
Сфера, 2016.
3. skazkibasni.com

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021