Расти здоровым
Оценка 5

Расти здоровым

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
02.03.2019
Расти здоровым
Внеурочное занятие по программе "Моя школа". Задачи:определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом. Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. с помощью различных игровых приемов, методов ребята выводят формулу здоровья. Режим дня + правильное питание + хороший отдых - вредные привычки = здоровье.
Расти здоровым.docx
Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе по программе «Моя школа»  «Расти здоровым» Цели: 1. Воспитание бережного отношения к здоровью. 2. Повышение мотивации к здоровому образу жизни. 3.Создание позитивного настроя учащихся на учебную деятельность. Задачи: ­ Определить принципы здорового питания, закаливания организма и  занятий спортом.  ­ Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего  здоровья. Ход мероприятия Вступительное слово учителя: ­ Вы слышали выражение: «В здоровом теле – здоровый дух»? Почему так  говорят?  ­ А теперь ответьте на такой вопрос: Что не купишь ни за какие деньги? Что  для человека дороже всего? Если его потеряешь, то вернуть его очень сложно, а часто даже невозможно. Правильно, здоровье!  ­ Знаете ли вы, что нужно для здоровья? Давайте я буду задавать вопросы, а  вы отвечайте «да» или « нет». Что нужно для здоровья? Может, молоко коровье? + Лет в 12 сигарета?­ А с друзьями эстафета?+ Тренажёр и тренировка?+ Свёкла, помидор, морковка?+ Пыль и грязь у нас в квартире?­ Штанга или просто гири?+ Солнце, воздух и вода?+ Очень жирная еда?­ Страх, уныние, тоска?­ Скейтборд ­ классная доска?+ Спорт, зарядка, упражнения?+ А компьютерные бдения?­ Бег по парку по утрам?+ Музыкальный тарарам?­ Сон глубокий до обеда?­ Полуночная беседа?­ Если строг у нас режим – мы к здоровью прибежим!+ ­  Молодцы! Справились! А теперь следующее задание. На доске  слово здоровье, давайте мы его расшифруем и узнаем, из чего же оно  складывается? З ­ закалка Д­ диета О ­ отдых Р ­ режим дня О ­ отказ от вредных привычек В – витамины, велосипед, водные процедуры Ь­ Е ­ ежедневные пробежки (Варианты могут быть другими, это зависит от фантазии детей.) 4. Ребята, сейчас я предлагаю вспомнить пословицы и поговорки по  укреплению здоровья ( собрать пословицы). 1.Здоровье сгубишь – новое не купишь. 2.Береги здоровье смолоду! 3.Я здоровье берегу ­ сам себе я помогу! ­ Что­то мы засиделись. Как известно, движение – залог успеха. Итак, физкультминутка: Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь, Ну­ка плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали. Закончили мини­зарядку, молодцы! Мы все здоровы ­ Глубоко вдохните и выдохните Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них   5. Давайте поиграем. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все моя  семья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не  шумите : ● ● ● ● ●  кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +  кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –  кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +  кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +  ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? – кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +  кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +  кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –  кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку7 +  кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? + ● ● ● ● ● 6. Ребята, чтобы быть здоровым еще необходимо заниматься спортом. Из вас  кто­нибудь занимается спортом? Играет в футбол, волейбол, в мяч во дворе?  Прыгает на скакалке? Катаетесь ли вы на лыжах и коньках? На санках?  Расскажите ( выставка личных достижений в спорте). Теперь давайте отгадаем загадки о спорте! 1. Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится? (лыжник) 2. 10 плюс один кого­то мяч хотят загнать в ворота, а 11 других не пустить  стремятся их. (футбол) 3. Двухметровая детина Мяч к мячу, за ним второй, Ведь корзина­то с дырой! (баскетбол) 4.Зеленый луг, 100 скамеек лишь вокруг, от ворот до ворот бойко бегает  народ на воротах этих рыбацкие сети (стадион) 5. лед вокруг прозрачный, плоский две железные полоски, а над ними кто­то  пляшет, прыгает, руками машет (фигурист) Молодцы! 7. Вы все знаете, что для того чтобы быть здоровым, заниматься спортом не  достаточно, нужно еще правильно питаться. Не все продукты, которыми  питается человек, полезны для здоровья. В школьной столовой готовят блюда  из полезных продуктов, поэтому вам необходимо съедать все, что предлагают  наши повара в школьной столовой. Правильное питание – условие здоровья,  неправильное – приводит к болезням. ­ Можно показывать ПАЛЬЧИКАМИ, я называю слова. Если продукт  полезный – вы поднимаете ПАЛЬЧИК ВВЕРХ, если вредный  ­ ПАЛЬЧИК  ВНИЗ. Давайте потренируемся. Чипсы – красная. Яблоко – желтая. Молодцы! Продолжаем! Пицца – красная Конфеты Каша Суп Кока­кола Яблоко Кефир Жвачка Хлеб Правильное питание ­ условие здоровья, неправильное ­ приводит к  болезням. Советы по здоровому питанию: Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и соленого. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Овощи и фрукты ­ полезные продукты. 8. Употребление полезных продуктов недостаточно для сохранения  здоровья. Очень важно вовремя питаться. И не только питаться, но и  учиться, работать и отдыхать. Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим – это … распорядок дел, действий, которые вы совершаете в  течение дня. Анкета “ Режим дня” (работа в мини­группах) 1. Нужно ли просыпаться каждый день в одно и то же время? 1.Да. 2.  Нет. 2.Нужно ли завтракать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет. 3.Нужно ли ложится спать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет. 4.Нужно ли делать уроки в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет. 5.Нужно ли ежедневно гулять или играть на свежем воздухе? 1.Да. 2.  Нет. 6.Можно ли нарушать свой режим дня? 1.Да. 2. Нет. 9. А теперь, подведём итоги, что должны делать дети, чтобы быть  здоровыми? Давайте придумаем свою формулу здоровья: (составить  коллективно) Режим дня + правильное питание + хороший отдых ­ вредные привычки = здоровье.  ­ Наше занятие подошло к концу.  ­ Что вы узнали нового, полезного для себя и своего здоровья?  ­ Кто сделал открытие?

Расти здоровым

Расти здоровым

Расти здоровым

Расти здоровым

Расти здоровым

Расти здоровым

Расти здоровым

Расти здоровым
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019