Анализ предложений
(По) утрам со..нце б..ёт скво..ь л..ству. Вороб..и с уд..влением з..глядывают в б..се..ку.
1. Объяснить пропущенные орфограммы.
2. Списать предложения, подчеркнуть грамматические основы.
3. Над каждым словом подписать часть речи.
4. «Линейка» - бьет, удивлением, заглядывают
5. Выписать из предложений все СС
2. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.
1 вариант
а) выйти из класса,
б) светлый день,
в) спрятался от дождя;
г) делать красиво,
д) я рисую;
2 вариант
а) выйти из класса,
б) светлый день,
в) спрятался от дождя;
г) делать красиво,
д) я рисую;
3. Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.
1 вариант
а) из леса,
б) длинные косы, в) молоко из банки,
г) мальчик с собакой,
д) проехать по тропинке;
2 вариант
а) из леса,
б) длинные косы, в) молоко из банки,
г) мальчик с собакой,
д) проехать по тропинке;
4. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл.
1 вариант
а) прочитать книгу,
б) войти в комнату,
в) читать быстро,
г) детская книга,
д) тихо идти
2 вариант
а) прочитать книгу,
б) войти в комнату,
в) читать быстро,
г) детская книга,
д) тихо идти
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.