Раздаточный материал к уроку 6 "Ветер"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 16.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

6 класс Тема Атмосфера 1 Выше температура в течение суток 25. 02. Посчитайте среднесуточную , если утром -12, днём -5, вечером -7, ночью -10 2. Какова относительная влажность воздуха , если при температуре 30 градусов, в воздухе 10 грамм воды. 3) Определите, на какой высоте летит самолет, если за бортом самолета давление 450 мм рт. ст., а у поверхности Земли 750 мм. рт. ст. Бризы — это ветры, возникающие на берегах морей и круп¬ных озер. Они меняют направление на противоположное два раза в сутки Схема образования бризов
Иконка файла материала ВеТеРДокументWord.docx
6 класс Тема Атмосфера 1 Выше температура в течение суток 25. 02. Посчитайте среднесуточную , если утром -12, днём -5, вечером -7, ночью -10 2. Какова относительная влажность воздуха , если при температуре 30 градусов, в воздухе 10 грамм воды. 3) Определите, на какой высоте летит самолет, если за бортом самолета давление 450 мм рт. ст., а у поверхности Земли 750 мм. рт. ст. Бризы — это ветры, возникающие на берегах морей и крупных озер. Они меняют направление на противоположное два раза в сутки Схема образования бризов А НИЗ низ Б низниз - Перерисуйте в тетрадь рисунок А и обозначьте направление дневного бриза. Для этого: а) определите различия в нагревании поверхности суши и моря и обозначьте области атмосферного давления; б) покажите стрелками направление ветра. - Перерисуйте в тетрадь рисунок Б и обо- значьте направление ночного бриза. - Сформулируйте определение, что называется бризом. Запишите определение Муссоны — это ветры, меняющие направление на противопо ложное два раза в год.Зарисуйте летний муссон. На метеорологических станциях за направлением и скоростью ветра наблюдают с помощью____________ (рис. 103, а на стр. 111 учебника). Более точные измерения скорости производят с помощь_____________(рис. 103, б на стр. 111 учебника).