Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • docx
  • 03.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал подготовлен для проведения в 6 классе открытого урока обобщения и систематизации по главе "Алгоритмы и исполнители". В нем представлены рабочие листы для индивидуальной работы обучающихся на тему "Обобщение и систематизация изученного материала по главе "Алгоритмы и исполнители" ".
Иконка файла материала рабочий лист.docx
Обобщение и систематизация изученного по теме:  «Алгоритмика». Рабочий лист для урока: Задание 1.   умеющий выполнять Вопросы: 1. Способ записи алгоритма 2. Свойство алгоритма, которое определяет завершение процесса. 3. Сообщение, сведения, знания, умения.   4.Объект, определенный набор действий. 5.Строго определенная последовательность действий при решении задачи.  6. Способ записи алгоритма. 7. Синоним слову алгоритм. 8. Устройство обработки информации. 9.   Кисть,   карандаш,   как   эти   объекты называются в графическом редакторе? 10. Графическое изображение. 11. Отдельное действие алгоритма Задание 2. Число 42 шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7Обобщение и систематизация изученного по теме:  «Алгоритмика». Рабочий лист для урока: Задание 1.   умеющий выполнять Вопросы: 1. Способ записи алгоритма 2. Свойство алгоритма, которое определяет завершение процесса. 3. Сообщение, сведения, знания, умения. 4.Объект,   определенный набор действий. 5.Строго определенная последовательность действий при решении задачи.  6. Способ записи алгоритма. 7. Синоним слову алгоритм. 8. Устройство обработки информации. 9.   Кисть,   карандаш,   как   эти   объекты называются в графическом редакторе? 10. Графическое изображение. 11. Отдельное действие алгоритма Задание 2.Число 42 шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 Задание 3. Вправо  3 Влево 2 Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо Кузнечик прыгает на 2 единицы влево   1___________________ 2___________________ 3___________________ 4___________________ 5___________________ 6___________________ Задание 4.использовать Чертежник алг  нач  поднять перо  сместиться в точку (1,2)  опустить перо  сместиться в точку (1,4)  сместиться в точку (3,2)  сместиться в точку (6,2)  сместиться в точку (8,4)  сместиться в точку (8,2)  сместиться в точку (6,4)   сместиться в точку (3,4)  сместиться в точку (1,2) кон Подведение итогов  1. Мне понравилось _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мне не понравилось _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. За урок я себе поставлю оценкуЗадание 3. Вправо  3 Влево 2 Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо Кузнечик прыгает на 2 единицы влево Задание 4.   1___________________ 2___________________ 3___________________ 4___________________ 5___________________ 6___________________ использовать Чертежник алг  нач  поднять перо  сместиться в точку (1,2)  опустить перо  сместиться в точку (1,4)  сместиться в точку (3,2)  сместиться в точку (6,2)  сместиться в точку (8,4)  сместиться в точку (8,2)  сместиться в точку (6,4)   сместиться в точку (3,4)  сместиться в точку (1,2) кон Подведение итогов  1. Мне понравилось _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мне не понравилось _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________ ________________________________________________________________________4. За урок я себе поставлю оценкуОбобщение и систематизация изученного по теме:  «Алгоритмика». Рабочий лист для урока: Задание 1.   умеющий выполнять Вопросы: 1. Способ записи алгоритма 2. Свойство алгоритма, которое определяет завершение процесса. 3. Сообщение, сведения, знания, умения.   4.Объект, определенный набор действий. 5.Строго определенная последовательность действий при решении задачи.  6. Способ записи алгоритма. 7. Синоним слову алгоритм. 8. Устройство обработки информации. 9.   Кисть,   карандаш,   как   эти   объекты называются в графическом редакторе? 10. Графическое изображение. 11. Отдельное действие алгоритма Задание 2. Число 33 шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7Обобщение и систематизация изученного по теме:  «Алгоритмика». Рабочий лист для урока: Задание 1.   умеющий выполнять Вопросы: 1. Способ записи алгоритма 2. Свойство алгоритма, которое определяет завершение процесса. 3. Сообщение, сведения, знания, умения. 4.Объект,   определенный набор действий. 5.Строго определенная последовательность действий при решении задачи.  6. Способ записи алгоритма. 7. Синоним слову алгоритм. 8. Устройство обработки информации. 9.   Кисть,   карандаш,   как   эти   объекты называются в графическом редакторе? 10. Графическое изображение. 11. Отдельное действие алгоритма Задание 2.Число 33 шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 Задание 3. Вправо  3 Влево 2 Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо Кузнечик прыгает на 2 единицы влево   1___________________ 2___________________ 3___________________ 4___________________ 5___________________ 6___________________ Задание 4.использовать Чертежник алг  нач  поднять перо  сместиться в точку ____  опустить перо  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____   сместиться в точку ____  сместиться в точку ____ кон Подведение итогов  1. Мне понравилось _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мне не понравилось _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. За урок я себе поставлю оценкуЗадание 3. Вправо  3 Влево 2 Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо Кузнечик прыгает на 2 единицы влево Задание 4.   1___________________ 2___________________ 3___________________ 4___________________ 5___________________ 6___________________ использовать Чертежник алг  нач  поднять перо  сместиться в точку ____  опустить перо  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____   сместиться в точку ____  сместиться в точку ____ кон Подведение итогов  1. Мне понравилось _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мне не понравилось _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________ ________________________________________________________________________4. За урок я себе поставлю оценкуОбобщение и систематизация изученного по теме:  «Алгоритмика». Рабочий лист для урока: Задание 1.   умеющий выполнять Вопросы: 1. Способ записи алгоритма 2. Свойство алгоритма, которое определяет завершение процесса. 3. Сообщение, сведения, знания, умения.   4.Объект, определенный набор действий. 5.Строго определенная последовательность действий при решении задачи.  6. Способ записи алгоритма. 7. Синоним слову алгоритм. 8. Устройство обработки информации. 9.   Кисть,   карандаш,   как   эти   объекты называются в графическом редакторе? 10. Графическое изображение. 11. Отдельное действие алгоритма Задание 2. Число 75 шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7Обобщение и систематизация изученного по теме:  «Алгоритмика». Рабочий лист для урока: Задание 1.   умеющий выполнять Вопросы: 1. Способ записи алгоритма 2. Свойство алгоритма, которое определяет завершение процесса. 3. Сообщение, сведения, знания, умения. 4.Объект,   определенный набор действий. 5.Строго определенная последовательность действий при решении задачи.  6. Способ записи алгоритма. 7. Синоним слову алгоритм. 8. Устройство обработки информации. 9.   Кисть,   карандаш,   как   эти   объекты называются в графическом редакторе? 10. Графическое изображение. 11. Отдельное действие алгоритма Задание 2.Число 75 шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 Задание 3. Вправо  3 Влево 2 Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо Кузнечик прыгает на 2 единицы влево   1___________________ 2___________________ 3___________________ 4___________________ 5___________________ 6___________________ Задание 4.использовать Чертежник алг  нач  поднять перо  сместиться в точку ____  опустить перо  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____   сместиться в точку ____  сместиться в точку ____ кон Подведение итогов  1. Мне понравилось _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мне не понравилось _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________ ________________________________________________________________________ 4. За урок я себе поставлю оценкуЗадание 3. Вправо  3 Влево 2 Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо Кузнечик прыгает на 2 единицы влево Задание 4.   1___________________ 2___________________ 3___________________ 4___________________ 5___________________ 6___________________ использовать Чертежник алг  нач  поднять перо  сместиться в точку ____  опустить перо  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____  сместиться в точку ____   сместиться в точку ____  сместиться в точку ____ кон Подведение итогов  1. Мне понравилось _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мне не понравилось _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________ ________________________________________________________________________4. За урок я себе поставлю оценку