Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Оценка 5
Контроль знаний +2
docx
информатика
6 кл
03.07.2019
Данный материал подготовлен для проведения в 6 классе открытого урока обобщения и систематизации по главе "Алгоритмы и исполнители". В нем представлены рабочие листы для индивидуальной работы обучающихся на тему "Обобщение и систематизация изученного материала по главе "Алгоритмы и исполнители" ".
рабочий лист.docx
Обобщение и систематизация изученного по теме: «Алгоритмика».
Рабочий лист для урока:
Задание 1.
умеющий
выполнять
Вопросы:
1. Способ записи алгоритма
2. Свойство алгоритма, которое определяет
завершение процесса.
3. Сообщение, сведения, знания, умения.
4.Объект,
определенный набор действий.
5.Строго определенная последовательность
действий при решении задачи.
6. Способ записи алгоритма.
7. Синоним слову алгоритм.
8. Устройство обработки информации.
9. Кисть, карандаш, как эти объекты
называются в графическом редакторе?
10. Графическое изображение.
11. Отдельное действие алгоритма
Задание 2.
Число
42
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7 Обобщение и систематизация изученного по теме: «Алгоритмика».
Рабочий лист для урока:
Задание 1.
умеющий
выполнять
Вопросы:
1. Способ записи алгоритма
2. Свойство алгоритма, которое определяет
завершение процесса.
3. Сообщение, сведения, знания, умения.
4.Объект,
определенный набор действий.
5.Строго определенная последовательность
действий при решении задачи.
6. Способ записи алгоритма.
7. Синоним слову алгоритм.
8. Устройство обработки информации.
9. Кисть, карандаш, как эти объекты
называются в графическом редакторе?
10. Графическое изображение.
11. Отдельное действие алгоритма
Задание 2. Число
42
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
Задание 3.
Вправо 3
Влево 2
Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
1___________________
2___________________
3___________________
4___________________
5___________________
6___________________
Задание 4. использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку (1,2)
опустить перо
сместиться в точку (1,4)
сместиться в точку (3,2)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (8,4)
сместиться в точку (8,2)
сместиться в точку (6,4)
сместиться в точку (3,4)
сместиться в точку (1,2)
кон
Подведение итогов
1. Мне понравилось _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мне не понравилось _____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________
________________________________________________________________________
4. За урок я себе поставлю оценку Задание 3.
Вправо 3
Влево 2
Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
Задание 4.
1___________________
2___________________
3___________________
4___________________
5___________________
6___________________
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку (1,2)
опустить перо
сместиться в точку (1,4)
сместиться в точку (3,2)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (8,4)
сместиться в точку (8,2)
сместиться в точку (6,4)
сместиться в точку (3,4)
сместиться в точку (1,2)
кон
Подведение итогов
1. Мне понравилось _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мне не понравилось _____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________
________________________________________________________________________ 4. За урок я себе поставлю оценку Обобщение и систематизация изученного по теме: «Алгоритмика».
Рабочий лист для урока:
Задание 1.
умеющий
выполнять
Вопросы:
1. Способ записи алгоритма
2. Свойство алгоритма, которое определяет
завершение процесса.
3. Сообщение, сведения, знания, умения.
4.Объект,
определенный набор действий.
5.Строго определенная последовательность
действий при решении задачи.
6. Способ записи алгоритма.
7. Синоним слову алгоритм.
8. Устройство обработки информации.
9. Кисть, карандаш, как эти объекты
называются в графическом редакторе?
10. Графическое изображение.
11. Отдельное действие алгоритма
Задание 2.
Число
33
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7 Обобщение и систематизация изученного по теме: «Алгоритмика».
Рабочий лист для урока:
Задание 1.
умеющий
выполнять
Вопросы:
1. Способ записи алгоритма
2. Свойство алгоритма, которое определяет
завершение процесса.
3. Сообщение, сведения, знания, умения.
4.Объект,
определенный набор действий.
5.Строго определенная последовательность
действий при решении задачи.
6. Способ записи алгоритма.
7. Синоним слову алгоритм.
8. Устройство обработки информации.
9. Кисть, карандаш, как эти объекты
называются в графическом редакторе?
10. Графическое изображение.
11. Отдельное действие алгоритма
Задание 2. Число
33
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
Задание 3.
Вправо 3
Влево 2
Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
1___________________
2___________________
3___________________
4___________________
5___________________
6___________________
Задание 4. использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку ____
опустить перо
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
кон
Подведение итогов
1. Мне понравилось _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мне не понравилось _____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________
________________________________________________________________________
4. За урок я себе поставлю оценку Задание 3.
Вправо 3
Влево 2
Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
Задание 4.
1___________________
2___________________
3___________________
4___________________
5___________________
6___________________
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку ____
опустить перо
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
кон
Подведение итогов
1. Мне понравилось _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мне не понравилось _____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________
________________________________________________________________________ 4. За урок я себе поставлю оценку Обобщение и систематизация изученного по теме: «Алгоритмика».
Рабочий лист для урока:
Задание 1.
умеющий
выполнять
Вопросы:
1. Способ записи алгоритма
2. Свойство алгоритма, которое определяет
завершение процесса.
3. Сообщение, сведения, знания, умения.
4.Объект,
определенный набор действий.
5.Строго определенная последовательность
действий при решении задачи.
6. Способ записи алгоритма.
7. Синоним слову алгоритм.
8. Устройство обработки информации.
9. Кисть, карандаш, как эти объекты
называются в графическом редакторе?
10. Графическое изображение.
11. Отдельное действие алгоритма
Задание 2.
Число
75
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7 Обобщение и систематизация изученного по теме: «Алгоритмика».
Рабочий лист для урока:
Задание 1.
умеющий
выполнять
Вопросы:
1. Способ записи алгоритма
2. Свойство алгоритма, которое определяет
завершение процесса.
3. Сообщение, сведения, знания, умения.
4.Объект,
определенный набор действий.
5.Строго определенная последовательность
действий при решении задачи.
6. Способ записи алгоритма.
7. Синоним слову алгоритм.
8. Устройство обработки информации.
9. Кисть, карандаш, как эти объекты
называются в графическом редакторе?
10. Графическое изображение.
11. Отдельное действие алгоритма
Задание 2. Число
75
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
Задание 3.
Вправо 3
Влево 2
Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
1___________________
2___________________
3___________________
4___________________
5___________________
6___________________
Задание 4. использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку ____
опустить перо
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
кон
Подведение итогов
1. Мне понравилось _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мне не понравилось _____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________
________________________________________________________________________
4. За урок я себе поставлю оценку Задание 3.
Вправо 3
Влево 2
Кузнечик прыгает на 3 единицы вправо
Кузнечик прыгает на 2 единицы влево
Задание 4.
1___________________
2___________________
3___________________
4___________________
5___________________
6___________________
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку ____
опустить перо
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
сместиться в точку ____
кон
Подведение итогов
1. Мне понравилось _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Мне не понравилось _____________________________________________________
________________________________________________________________________
3. У меня возникло затруднение в_____________________________________________
________________________________________________________________________ 4. За урок я себе поставлю оценку
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Раздаточный материал по информатике на тему "Алгоритм" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.