Раздел 6. 3.docx

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Раздел 6. 3.docx

Раздел 6. 3

1.  Главы романа следуют одна из другой в единой сюжетной линии, в то время как статьи энциклопедии в значительной степени независимы друг от друга. Следовательно, между главами в романе существует больше связей, чем между статьями в энциклопедии. Однако статьи в энциклопедии, вероятно, имеют более высокий уровень связности, чем главы в романе.

2.  Явное связывание включает определение козырной масти, кто пасует, кто имеет право хода и т.д. Сведения, получен- ные при объявлении ставок, например о том, у кого какие карты, можно рассматривать как неявную связь.

3.   Это сложная задача. С одной стороны, можно было бы начать, поместив все в один модуль. В результате была бы достигнута низкая степень связности при полном отсутствии связей между модулями. Если затем начать деление этого от- дельного модуля на более мелкие модули, то в результате уровень связанности модулей будет повышаться. Отсюда мы мо- жем заключить, что увеличение связности приводит к повышению связанности модулей задачи.

4.   С другой стороны, предположим, что рассматриваемая задача естественным образом разделяется на три связных мо- дуля, которые мы назовем А, В и С. Если исходный проект не будет отражать это естественное разделение (например, поло- вина задачи А оказалась объединена в одном модуле с половиной задачи В и т.д.), то можно ожидать, что связность будет низкой, а связанность модулей – высокой. В этом случае пересмотр структуры системы с целью выделения задач А, В и С в отдельные модули, скорее всего, приведет к ослаблению связей между модулями, причем внутренняя связность модулей будет возрастать.

5.   Для того чтобы придать связи персональный характер, объект класса Room мог бы использовать имя игрока при об- мене сообщениями с ним. Чтобы получить это имя, объекту класса Room потребуется послать соответствующий запрос объ- екту класса PlayerRecord. Кроме того, объекту класса PlayerRecord может потребоваться передать объекту класса Room све- дения об уровне игрока.