Разговор о правильном питании
Оценка 5

Разговор о правильном питании

Оценка 5
Занимательные материалы
pdf
обществознание
1 кл—3 кл
12.05.2022
Разговор о правильном питании
Разговор со школьниками о культуре питания и правильном питании
Разговор о правильном питании.pdf

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное занятие  

1-2 класс

 

Тема: Самые полезные продукты

 

 

 

Разработала воспитатель ГПД

ГБОУ СОШ № 619

Тарасова И.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт - Петербург 2022 г.

 

Цель: формировать у детей основы культуры питания через понятие о самых полезных продуктах.

 

Оборудование: раздаточный и демонстрационный материал, реквизит для театрализации.

 

План проведения:

 

I.Организационный момент.

Воспитатель – Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем их.

(Дети рассаживаются группами по 6-7 человек)

- Хотите узнать, как вырасти сильными, красивыми, здоровыми? Для этого надо соблюдать режим дня, заниматься гимнастикой, следить за чистотой своего тела и есть полезные продукты. Сегодня мы узнаем, какие продукты полезны. А помогут нам во всем разобраться наши любимые смешарики.

 

II. Открытие нового знания.

(Выходят дети в шапочках смешариков)

Лосяш – Привет, ребята. У вас такие румяные щеки! Где вы были?

 

Нюша – На санках катались.

 

Ёжик – В снежки играли.

 

Крош – Сейчас возьмем из холодильника колбасу, сделаем побольше           бутербродов и запьем газировкой!

 

Лосяш – Нет, друзья. Сейчас лучше съесть горячий суп. Вы потратили много сил и должны хорошо пообедать.

 

Крош – Какая разница, что есть? Главное – не чувствовать голода.

 

Лосяш – А вы думаете, мы едим, чтобы не чувствовать голода?

 

Ёжик – Конечно.

 

Лосяш – Чувство голода напоминает нам, что пора есть. А еда необходима нашему организму для жизни. А вам еще надо расти и быть здоровыми. Вот почему важно не есть все подряд, чтобы утолить голод. Лучше есть полезные продукты.

 

Крош – А как же узнать, какие продукты полезны?

 

Нюша – Наверное, полезные продукты – это самые любимые?

 

Ежик – Давайте пообедаем, а потом сходим в магазин и узнаем у продавца о полезных продуктах.

(Уходят.)

 

Воспитатель – Ребята, а у вас есть любимые продукты? Возьмите из своих конвертов карточки «Мои любимые продукты» и напишите или нарисуйте свои любимые продукты. Кто первый закончит, подайте знак рукой.

 

Задание 1.

Мои любимые продукты.

 

(Смешарики входят в магазин. Их встречает продавец.)

 

Лосяш – Почему одни продукты стоят близко и их много, а до других не дотянуться?

 

Продавец – Ближе к вам – это самые полезные продукты. Они нужны человеку каждый день; в них есть вещества, без которых невозможно расти и быть здоровым. 

Очень полезны рыба, молоко и молочные продукты, которые помогают зубам быть крепкими и красивыми. Кости становятся крепкими. Не зря в народе говорят:  «Поешь рыбки – ноги будут прытки». Фрукты и овощи богаты витаминами, много витаминов и в хлебе, особенно  черном.  «Хлеб всему голова», «Плох обед, коли хлеба нет» - гласит народная мудрость.  Мясо дает нам силу, также как горох, фасоль, яйца, гречневая каша. О слабых людях говорят: «Мало каши ел». Вообще, каши очень полезны. Они улучшают пищеварение. 

 

Нюша – А почему я не вижу моих любимых конфет и газировки?

 

Продавец – Они на самой верхней полке. Торт, конфеты, газировка, хоть и вкусны, вредят зубам, разрушают их, и есть их надо не часто и понемногу. А вот чипсы содержат много вредных веществ, и детям есть их просто опасно.

 

Воспитатель – Ребята, рассмотрите внимательно и запомните, какие продукты самые полезные.

 

III. Закрепление.

 (Воспитатель раздает конверты группам.)

Выберите наклейки полезных продуктов и приклейте их к корзинкам.

 

Задание 2.

Продукты в корзинку.

 

(Работа в группах. Демонстрация корзинок на доске.)

 

Физминутка «Делаем салат»:

 

Открываем шкафчик, достаем капусту. (Наклон влево.)

Достаем морковочку. (Наклон вправо.)

Мы морковку моем – моем. (Соответствующие движения руками.)

Мы морковку чистим – чистим. (Соответствующие движения руками.) Мы морковку трем – трем. (Соответствующие движения руками.) А теперь берем капусту.

Мы капусту режем – режем. (Соответствующие движения руками.) Мы капусту солим – солим. (Соответствующие движения руками.)

Пе – ре – ме – ши – ва – ем. (Соответствующие движения руками.) Пусть салатик настоится,

Ну а нам надо поучиться.

 

Воспитатель – Возьмите зеленый карандаш и отметьте, какие полезные продукты есть среди ваших любимых. Поднимите руку, у кого есть зеленые кружки.

 

Задание 3.

Мои любимые продукты.

 

- А какие полезные продукты вы сегодня ели?

(Выходят смешарики. Загадывают загадки. На доске появляются картинкиотгадки.)

 

Крош – Кругла, а не месяц,

              Желта, а не масло,

              С хвостом, а не мышь.   (Репа)

 

Лосяш – Девица укуталась в листья над грядкой,                 Выбилась только кудрявая прядка.

                Одета она в золотую кольчугу – 

                Плотно колечки прижаты друг к другу.   (Кукуруза)

 

Нюша – Красный нос в землю врос,

              А зеленый хвост снаружи.

              Нам зеленый хвост не нужен,

              Нужен только красный нос.  (Морковь)

 

 

Ежик -  Красная мышка с белым хвостом

               В норке сидит под зеленым листом.  (Редиска)

 

Воспитатель – Бусы красные висят,

                  Из кустов на нас глядят.

                  Очень любят бусы эти

                  Дети, птицы и медведи.  (Малина)

 

- А какие продукты встретились в загадках? Вы узнали, какие продукты полезны. Возьмите карточки «Меню завтрака» и попробуйте написать или нарисовать свое меню из полезных продуктов.

 

Задание 4.

Меню завтрака.

(Воспитатель опрашивает 5-7 детей, затем все карточки складывают в конверт и передают учителю.)

 

IV. Подведение итогов.

(На доске появляется рисунок дерева.)

 

- Возьмите в своих конвертах ягодку с улыбкой. Если вы решили есть полезные продукты и тем самым укреплять свое здоровье, приклейте свою ягодку на дерево здоровья. (Дети приклеивают ягодки-улыбки и любуются деревом здоровья.)

 

Внеклассное занятие 1-2 класс

Внеклассное занятие 1-2 класс

Цель: формировать у детей основы культуры питания через понятие о самых полезных продуктах

Цель: формировать у детей основы культуры питания через понятие о самых полезных продуктах

Лучше есть полезные продукты.

Лучше есть полезные продукты.

Продавец – Они на самой верхней полке

Продавец – Они на самой верхней полке

Выходят смешарики. Загадывают загадки

Выходят смешарики. Загадывают загадки

Возьмите в своих конвертах ягодку с улыбкой

Возьмите в своих конвертах ягодку с улыбкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2022