Разговор о величине 2 класс
Оценка 4.8

Разговор о величине 2 класс

Оценка 4.8
docx
09.11.2022
Разговор о величине 2 класс
matem2.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: математика

Урок   2                           Дата проведения: 4.09.14

Тема урока: Разговор о величине

Цели       1) научить определять величину предмета (большой — маленький, широкий — узкий,        толстый — тонкий, высокий — низкий);
       2) закрепить представления о форме предметов, плоских фигур, умение считать предметы

Планируемые результаты:

Предметные описывать признаки предметов с использованием слов: большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, шире – уже, толстый – тонкий, длинный – короткий.

Метапредметные: регулятивные УУД выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме

познавательные УУД учиться ориентироваться в информационном материале учебника, совместно с учителем осуществ­лять поиск необходимой информации

коммуникативные УУД использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение;

Личностные: осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради

 

Оборудование презентация, набор геометрических  фигур

 

         Этапы урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 I. Организацион-ный момент. 

 Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Урок математики

 настрой на работу

ЛУУД

2.     II. Актуализация знаний.

 

 

 -Чему мы научились на прошлом уроке математики?

1)индив.задание на карточках

2)фронтальная работа.

-Отгадайте загадки.Покажите отгадки, используя геом.фигуры из набора.

МРС 12

Учитель читает загадки,

3)Игра «День и ночь»(учитель на доске закрепляет геом.фигуры.Ночь-закрывают глаза.Учитель убирает одну фигуру и т.д.)

 

 Ответы детей

 

КУУД

III. Постановка проблемы.

 Отгадайте загадку МРС13

-Какое самое любимое лакомство у кролика?

Кролик принёс вам морковку.

Учитель раздаёт карточкидетям.

-Сосчитайте сколько морковок?

-Моркови выросли разные.Чем они отличаются?

-Возьмите красный карандаш и раскрасьте самую маленькую морковь

-Раскрасьте самую  маленькую морковь красным карандашом.

-Жёлтым самую большую

-Оранжевым самую тонкую

-Любым цветом самую толстую.

-О чём мы будем говорить на уроке?(о величине предметов)

 РУУД

КУУД

IV. «Открытие нового знания»

 

    Сравнение предметов по размеру.

   Рассмотрите рисунок на стр.6 по учебнику.В каую сказку мы попали?

-Кто автор?(Шарль Перро)

-Прочитайте и выполните задание к иллюстрации.

Физкультминутка.

 

ответы детей

 

 

Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.

 

ПУУД

 

 

 

 

РУУД

V. Первичное закрепление.

 

 

 

1.Работа по учебнику. Выполнение заданий  с. 7 учебника.

 -Рассмотрите рисунки .Что в них необычного?

2.Работа в тетради.

Выполнение задания по образцу.

-Какую геометрическую игуру вы будете рисовать? Рисуем через клетку.

3.Работа в тетради на печ.основе.

Стр.6 №1

-По какому признаку надо распределить фигуры?(по величине)

-Разложите по коробкам.

-По какому признаку вы будете определять ,сколько нужно раскрасить морковок и смородинок?(по форме)

№2.Какие фигуры раскрасили зелёным карандашом?

Какие фигуры раскрасили жёлтым? Какие не отметили галочкой?

Физкультминутка»Летит,летит по небу шар»

№3 стр.7-Какие фигуры пойдут через первые ворота?Какие через вторые?

(Работа в парах.Ученики говорят ,какая фигура в каком домике живёт)

Стр.7 №4Чтение задания по частям.Самостоятельное выполнение.Проверка.

-какая бусинка осталась лишней?

Работа с учебником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради

 

РУУД

 

 

 

 

 

 

 

КУУД

 

 

 

VI. Итог урока.

Рефлексия.

— Кто сегодня помогал вам учиться?

— Какие задания вы запомнили?

— Чему учились на уроке?

Игра «Топай-хлопай»МРС 16

КУУД

РУУД

 

 


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: математика

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: математика

Учитель читает загадки, 3)Игра «День и ночь»(учитель на доске закрепляет геом

Учитель читает загадки, 3)Игра «День и ночь»(учитель на доске закрепляет геом

Физкультминутка. ответы детей

Физкультминутка. ответы детей

V . Первичное закрепление. 1

V . Первичное закрепление. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2022