Разговоры о важном
Оценка 4.9

Разговоры о важном

Оценка 4.9
docx
05.05.2023
Разговоры о важном
Практическая работа к теме 3.4.docx

 

 

 

Практическая работа к теме 3.4.

Педагогические технологии в работе классного руководителя

Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном»

 

ДЕНЬ МАТЕРИ

Тема: «Материнское сердце чаще бьётся»

(для обучающихся 5 классов)

 

 

 

 

 

 

Ноаосельцева Людмила Евгеньевна

Учитель математики

РФ, Республика Бурятия, п/ст Таловка,

МОУ «Тловская СОШ»   

 

 

 

 

 

                                                             

 

Цели занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям.

Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, благодарность, самореализация.

Планируемые результаты:

Личностные:

– представление о семейных ценностях;

– понимание роли матери как хранительницы семейного очага и семейных традиций, как воспитателя детей;

– проявление чувства любви и уважения к матери, желание проявлять к ней внимание, заботу, помогать ей в домашних делах.

 

Метапредметные:

– применение правила работы в условиях совместной деятельности;

– активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам;

– высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя (или зрителя) при восприятии художественного видеоматериала.

 

Продолжительность фрагмента занятия: 7 минут.

Этап занятия

Ход занятия

Формируемые УУД

Методы и приемы

Часть 2. Основная

Осознание образа матери в русских пословицах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание

Задание: Соберите пословицы. Ответьте на вопрос: Что объединяет все данные пословицы? Объясните их смысл

(Материал для работы представлен ниже)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составь синквейн. Ключевое слово - мама

Понимание роли матери как хранительницы семейного очага и семейных традиций, как воспитателя детей;

– применение правила работы в условиях совместной деятельности;

– активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам;

- проявление чувства любви и уважения к матери

 - высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя при восприятии художественного материала.

 

Групповая форма работы

Технология развития критического мышления

Прием «Покопаемся в памяти»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная форма работы

Технология развития критического мышления

Прием «Синквейн»

 

Комплект материалов:

Пословицы

Больному плохо – лишь мать заплачет.

Всякой матери своё дитя мило.

Возле матери и без хлеба не умрёшь.

В материнском сердце для всех детей ласки хватит.

Для матери ребёнок до ста лет дитёнок.

Дырявый шалаш матери лучше, чем золотой дворец родичей.

Кто матери не послушает, в беду попадёт.

Кошка привязывается к дому, собака – к хозяину, ребёнок – к матери.

Куда матушка, туда и дитятко.

Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/poslovitsy-o-mame.html


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа к теме 3.4

Практическая работа к теме 3.4

Цели занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям

Цели занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям

Часть 2. Основная Осознание образа матери в русских пословицах

Часть 2. Основная Осознание образа матери в русских пословицах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023