Разно уровневые задания на сравнение, распознавание, классификацию, упорядочение, которые можно использовать на уроках технологии в 5-6 классов.
Задания на узнавание, классификацию, сравнение.
1. В каком столетии была возникло производство стекла?
А) X; Б) XX; В) XII;
2. Кто из российских ученых развивал производство стекла?
А) Лысенко; Б) Ломоносов; В) Чебищев; Г) Павлов.
3. Из какой страны в Россию завозили бисер?
А) Англия; Б) Чехия; В) Китай; В) Индия.
4. Мелкие, сплюснутые или округлые стекляшки – это…
А) рубка; Б) стеклярус; В) бисер;
5. Круглые палочки, круглые и многогранные – это…
А) рубка; Б) стеклярус; В) бусинки; Г) бисер.
6. Как называют вид работы по изготовлению украшений из бисера?
А) кулинария; Б) бисероплитение; В) вышивка; Г) вязание.
7. Короткие стеклянные палочки палочки – это…
А) рубка; Б) стеклярус; В) бисер; Г) бусинка.
8. К какому виду бисера относят бусинку, размером больше 2 мм.?
А) рубка; Б) стеклярус; В) бисер.
9. Какое приспособление используют для ткачества?
А) спицы; Б верстак; В) машинка; Г) крючок.
10. Какой инструмент используют для ажурного вязания?
А) верстак; Б) спицы; В) иголку; Г) нитку.
11. Что используют для соединения бусин?
А) крючок; застежку; иголку: тесьму.
12. Родиной какого украшения, является Россия?
А) комбоне: Б) гердана; В) силянка.
13. Какой инструмент используется для предупреждения прокола пальца?
А) шило; Б) нитковдеватель; В) наперсток; Г) пяльцы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.