Разноуровневые задания по теме "Однородные члены предложения для 2класса"
Оценка 4.9

Разноуровневые задания по теме "Однородные члены предложения для 2класса"

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
docx
русский язык
2 кл—3 кл
10.11.2022
Разноуровневые задания по теме "Однородные члены предложения для 2класса"
Разноуровневые задания 3 уровней сложности по теме "Однородные члены предложения"
Раз.ур.Однородные члены предложения.docx

Составитель: Абрамова Анастасия Ивановна

Разно уровневые задания

Тема: «Однородные члены предложения»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений

 

 

 

 

 

 

Задание 1. Найдите соответствие.

Простое предложение

Я уехал к другу в другой город

Простое предложение с однородными членами

Солнце скрылось за тучами, вдалеке ударил гром.

Сложное предложение

Лес поредел, опустел, приготовился к зимнему сну.

Задание 2. «Третий лишний»

Найдите лишнее предложение и спишите его.

1. Я уехал к другу в другой город.

2. Осенние листья летят, кружатся, падают.

3. Солнце скрылось за тучами, вдалеке ударил гром.

Задание 3. Прочитайте только однородные члены предложения

В лесном озере возились караси, щуки, плотва, лещи.

1.                  Выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний или первичного закрепления.

2.                  Задание выполняется фронтально или индивидуально.

3.                  На выполнение отводится 2-3 минуты.

4.                  Выполняется в рабочей тетради или на планшете.

5.                  Проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек.

Критерии оценивания для учителя:

На этом уровне критерием оценивания является словесный комментарий. Если обучающийся не допустил ни одной ошибки, то можем оценить его как «Молодец», если одна ошибка, то хорошо.

0 б.- допущено 2 и более ошибок

1 б. – допущена 1 ошибка

2 б. – ошибок не допущено

Задание 1

Простое предложение

Я уехал к другу в другой город

Простое предложение с однородными членами

Лес поредел, опустел, приготовился к зимнему сну.

Сложное предложение

Солнце скрылось за тучами, вдалеке ударил гром.

 

Задание 2

 

Осенние листья летят, кружатся, падают.

 

Задание 3

 

Караси, щуки, плотва, лещи.

 

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.

 

Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Воспроизведение

воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

 

 

 

 

 

Задание 1. Воспроизведите недостающие в таблице элементы

 

Простое предложение

 

 

Члены предложения отвечающие на один и тот же вопрос

 

Задание 2. Выделите грамматическую основу и укажите вид предложения.

Выполни задание по образцу:

 

Образец:

Гремел гром, и ярко сверкала молния. (сложное)

 

1. Задумчивый ветер гонит, сдувает стаю туч.

 

2. Ель, надломленная стонет, глухо шепчет тёмный лес.

 

Задание 3

Составь предложение по схеме, используя образец.

Образец:

 


       , а        .

 

Не лесть, а честь украшает дружбу.

 


1.        и       .

 


2.       ,     ,      .

 

1.      Выполняется на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний.

2.      Задание выполняется в парах или в группах.

3.      На выполнение отводится от 3 до 5 минут.

4.      Выполняется на интерактивной доске, в карточках.

5.      Проверка осуществляется обучающимися по эталону ответа.

6.      Учитель оценивает работу в соответствии с критериями оценивания.

 

Критерии оценивания:

«5» - ошибок не допущено

«4» - допущена одна ошибка

 

0 б.- допущено 2 и более ошибок

1 б. – допущена 1 ошибка

2 б. – ошибок не допущено

 

 

Задание 1

 

Простое предложение

Состоит из 1 грамматической основы

Предложение с однородными членами предложения

Члены предложения отвечающие на один и тот же вопрос

 

Задание 2

 

1. Задумчивый ветер гонит, сдувает стаю туч.

 

2. Ель надломленная стонет, глухо шепчет тёмный лес. (сложное)

 

Задание 3

 


1.        и       .

 

Дети играли и веселились на улице.

 


2.       ,     ,      .

 

Улетают на юг журавли, стрижи, зяблики.

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.

 

Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Понимание

понимание и осмысленное применение полученных знаний

 

 

 

 

Задание 1. Составьте схемы предложений:

2) простое с однородными членами без союза;

3) простое с однородными членами и с союзом;

 

Задание 2. Объясни постановку знаков препинания.

 

3. Острым клювом дятел долбит деревья, добывает из-под коры жучков.

4. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери.

 

Задание 3. Измени предложения:

1) дополни простое предложение так, чтобы оно стало с однородными членами

Тучка набежала…

2) подбери подходящее по смыслу продолжение сложного предложения

Вдруг выглянуло солнце…

 

1.      Выполняется на этапе открытия новых знаний.

2.      Задание выполняется в парах, индивидуально или фронтально.

3.      На выполнение отводится от 5 до 7 минут.

4.      Выполняется в рабочей тетради, на карточке или планшете.

5.      Проверка осуществляется учителем.

 

Критерии оценивания:

«5» - ошибок не допущено

«4» - допущена одна или две ошибки

«3» - допущено три и более ошибок

 

0 б.- допущено 3 и более ошибок

1 б. – допущена 1-2 ошибка

2 б. – ошибок не допущено

 

Задание 1

 

 


2)      ,      ,      .

 


3)      , а          .

 

Задание 2

3. Отделяет однородные члены предложения друг от друга.

4. Граница двух грамматических основ

 

Задание 3

 

1) Тучка набежала, закрыла солнце.

2) Вдруг выглянуло солнце, и дети вышли на улицу.

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.

 

Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил

 

 

 

 

 

Задание 1. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые, пропущенные буквы.

Крас..во тихо бы..о в лесу в этот ранний час. По обе стор..ны дороги бушуют зелен...е желтые красные  багряные краски осени. Молодые ..синки и стро..ные березки спускаются по косогору. Из вороха ст..рых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. В лесу растут р..ж..ки маслята подбер…зовики грузди опята и волнушки.

Как красив осенний лес!

Задание 2.

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Задание 3. Расставьте знаки препинания и выпишите цифры, обозначающие запятые.

Один корабль обошел вокруг света (1) и возвращался домой. Была тихая погода (2) весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна (3) и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась (4) прыгала (5) делала смешные рожи (6) передразнивала людей.

Л.Толстой.

 

1.      Выполняется на этапе закрепления и контроля знаний.

2.      Задание выполняется индивидуально и фронтально.

3.      На выполнение отводится от 7 до 10 минут.

4.      Выполняется в рабочей тетради, на карточке или планшете.

5.      Проверка осуществляется учителем

 

Критерии оценивания:

«5» - ошибок не допущено

«4» - допущена одна ошибка

«3» - допущено две или три ошибки

0 б.- допущено 2 и более ошибок

1 б. – допущена 1 ошибка

2 б. – ошибок не допущено

 

Задание 1

 

Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны дороги бушуют зеленые, желтые, красные и багряные краски осени. Молодые осинки, стройные березки спускаются по косогору. Из вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. В лесу растут рыжики, маслята подберезовики, грузди, опята и волнушки.

Как красив осенний лес!

 

 

 

Задание 2

 

В чЕтверг мы и диктант пИсали, слОварные слова повторяли. В пятницу мы рИсовали, не зАкончили рАботу. С понЕдельника до пятницы мы учимся, в суББоту и вОскресенье Отдыхаем

 

Задание 3

Один корабль обошел вокруг света  и возвращался домой. Была тихая погода, весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна  и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей.

Л.Толстой.

Ответ: 2,4,5,6

 

 

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.

 

Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме

 

 

 

 

 

Задание 1. Рассмотрите, Опишите иллюстрацию в 3 предложениях используя однородные члены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Составить кластер
Знаки препинания в простом предложении, осложненном однородными членами.

 

Задание 3. Придумайте сказку про однородные члены с союзами А, НО, И . Запишите 5 предложений.

 

 

1.      Выполняется на этапе контроля знаний и закрепления.

2.      Задание выполняется индивидуально.

3.      На выполнение отводится от 15 до 30 минут в рамках урока или как творческое задание на дом.

4.      Выполняется в рабочей тетради, на карточке.

5.      Проверка осуществляется учителем.

 

Критерии оценивания:

 

«5» - содержание работы полностью соответствует теме; фактические и речевые ошибки отсутствуют; содержание изложено последовательно; работа отличается богатством словаря

 

«4» - содержание работы соответствует теме,

имеется одна фактическая или речевая ошибка; содержание изложено последовательно; работа отличается богатством словаря

 

«3» - содержание работы соответствует теме, но тема раскрыта не полностью; имеются 2 фактические и 2 речевые ошибки последовательность изложения нарушается; в работа однообразный словарь.

0 б.- допущено 3 и более ошибок

1 б. – допущена 1- 2 ошибка

2 б. – ошибок не допущено

 

Задание 1.

1.      По селу гуляли весёлые, красивые, молодые люди.

2.      Девушек звали Олей и Катей, парня Иваном.

3.      Барышни были в кокошниках, ярких платьях и платках.

4.      А баянист Иван был в красной шляпе, синей кофте и оранжевых штанах.

 

Задание 2.

Задание 3

1. Братья постоянно ссорились и всегда гуляли, отделившись друг от друга вредной запятой.

2. Вот как-то собрались союзы А, НО, И и решили помирить братьев.

3. Но как ни старались сделать это союзы А и НО, ничего у них не вышло.

4.И лишь милому и доброму союзу И это удалось.

5.Братья Однородные Члены улыбнулись друг другу, выгнали противную запятую и взялись за руки.

 

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.

 

Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень.

 

После выполнения всех уровневых учебных заданий

учитель суммирует баллы, которые получил обучающийся и делает вывод о степени усвоения темы «Нумерация в пределах 100»

 

10-9 б. – высокий уровень усвоения знаний

 

8-7 б. – средний уровень усвоения знаний

 

6-5 б. – низкий уровень усвоения знаний

 

 


 

Составитель: Абрамова Анастасия

Составитель: Абрамова Анастасия

Задание 1. Воспроизведите недостающие в таблице элементы

Задание 1. Воспроизведите недостающие в таблице элементы

Понимание понимание и осмысленное применение полученных знаний

Понимание понимание и осмысленное применение полученных знаний

Задание 1. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые, пропущенные буквы

Задание 1. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые, пропущенные буквы

Задание 1. Рассмотрите, Опишите иллюстрацию в 3 предложениях используя однородные члены

Задание 1. Рассмотрите, Опишите иллюстрацию в 3 предложениях используя однородные члены
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022