Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"
Оценка 4.7

Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
русский язык
5 кл
20.02.2019
Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"
Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения" помогут учителю организовать индивидуальную работу на уроках русского языка, проверят умение учащихся 5 класса правильно задавать смысловые вопросы от одного слова в предложении к другому, актуализируют навыки определения грамматической основы. Позволят сэкономить время на уроке.
Карточки 5 класс.docx
Карточка 1 (Средний уровень сложности) Карточка 2 (Средний уровень сложности) Выделите грамматические основы предложений. Расставьте знаки препинания. Задайте вопросы ко всем членам предложения, подчеркните их. Покажите стрелками зависимость слов. Составьте схемы. 1. (                )Рыбаки (                )ужинали (                )  щёлкали (                )орехи (                ) рассказывали (           )   были и (                )небылицы. 2. (          )Он (                )слышал (                )от охотников  (              )страшные (             )рассказы (                )о том, как ( ) блуждают(                ) люди (                )в лесу. 3. (             )Из уголков(                ) мешка (               )он  (                )выковырял (                )щепотку (                )  грязных (                )кристалликов (             )раздавил (          )   их и (                ) через силу (                )улыбнулся. 4. (                )Васютка (                )уже (                ) менял        (                )направление (                ) высыпал (                )из  мешка (                )шишки и (                )шагал . 5. (                )Васютка (                )ещё (                ) некоторое  (                )время(             ) стоит (            )неподвижно           (                )потом (                )медленно (                 )  опускает ружьё и (          ) облизывает (                ) губы. 6. (          ) Небо (          ) уже (          ) потемнело (          ) на  землю(          )  ложился (          ) густой (          ) туман Выделите грамматические основы предложений. Расставьте знаки препинания. Задайте вопросы ко всем членам предложения, подчеркните их. Покажите стрелками зависимость слов. Составьте схемы. 1. (                )Солнце  (                )пошло (                ) на закат (                )когда (                )Васютка заметил ( )среди (                ) однообразного (                )мха  (                )тощие стебли (                )травы. 2. (                )Птица (                )перестала кричать (      )    неторопливо(         )ощипалась (              )задрала (         )  голову и (         )по лесу (         )снова (         )понеслось  (         )её (         )скрипучее (         ) «кра!» 3. (         )От птицы (         )шёл (         )пар и (                ) аппетитный (         )запах: (         ) глухарь (         )упрел  (         )в (         )собственном соку. 4. (         )Облака(             ) спрессованной (            )ватой  (             )ложились (            )на тайгу и (         )она (         )  растворялась (         )в них. 5. (         )Он (         )выбрал (         ) сухое(         ) место(      ) натаскал (         )дров (         )развёл(         ) огонь. 6. (                )Туман (                )росою (                )пал (       )на деревья (                )на землю (                )мелкая (          )пыль (                )искрилась (                )всюду. Карточка 3 (Низкий уровень сложности) Выделите грамматические основы предложений. Расставьте знаки препинания. Задайте вопросы ко всем членам предложения, подчеркните их. Покажите стрелками зависимость слов. Составьте схемы. 1. (                )Между деревьями (                )виднелись (     )тени (                )темнота   (                )отступила. 2. (             )Васютка (                )лёг (                )на живот (  ) и (                )жадно (                )выпил(                ) воды. 3. (                )Он (                )сел (                )снял (               )мешок (                ) вытер (         )лицо и (                ) расплакался. 4. (                )Осталось (                )спички но(                ) кончались (                )Васюткины (                )силы. 5. (                )С берега(                ) поднялись (                ) стаи (                )белых (                )чаек и (                )с (       )недовольными криками (                )полетели.

Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"

Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019