Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"
Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
русский язык
5 кл
20.02.2019
Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения" помогут учителю организовать индивидуальную работу на уроках русского языка, проверят умение учащихся 5 класса правильно задавать смысловые вопросы от одного слова в предложении к другому, актуализируют навыки определения грамматической основы. Позволят сэкономить время на уроке.
Карточки 5 класс.docx
Карточка 1 (Средний уровень сложности)
Карточка 2 (Средний уровень сложности)
Выделите грамматические основы предложений. Расставьте
знаки препинания. Задайте вопросы ко всем членам
предложения, подчеркните их. Покажите стрелками
зависимость слов. Составьте схемы.
1. ( )Рыбаки ( )ужинали ( )
щёлкали ( )орехи ( ) рассказывали ( )
были и ( )небылицы.
2. ( )Он ( )слышал ( )от охотников
( )страшные ( )рассказы ( )о том, как (
) блуждают( ) люди ( )в лесу.
3. ( )Из уголков( ) мешка ( )он
( )выковырял ( )щепотку ( )
грязных ( )кристалликов ( )раздавил ( )
их и ( ) через силу ( )улыбнулся.
4. ( )Васютка ( )уже ( ) менял
( )направление ( ) высыпал ( )из
мешка ( )шишки и ( )шагал .
5. ( )Васютка ( )ещё ( ) некоторое
( )время( ) стоит ( )неподвижно
( )потом ( )медленно ( )
опускает ружьё и ( ) облизывает ( ) губы.
6. ( ) Небо ( ) уже ( ) потемнело ( ) на
землю( ) ложился ( ) густой ( ) туман
Выделите грамматические основы предложений.
Расставьте знаки препинания. Задайте вопросы ко всем
членам предложения, подчеркните их. Покажите
стрелками зависимость слов. Составьте схемы.
1. ( )Солнце ( )пошло ( ) на
закат ( )когда ( )Васютка заметил (
)среди ( ) однообразного ( )мха
( )тощие стебли ( )травы.
2. ( )Птица ( )перестала кричать ( )
неторопливо( )ощипалась ( )задрала ( )
голову и ( )по лесу ( )снова ( )понеслось
( )её ( )скрипучее ( ) «кра!»
3. ( )От птицы ( )шёл ( )пар и ( )
аппетитный ( )запах: ( ) глухарь ( )упрел
( )в ( )собственном соку.
4. ( )Облака( ) спрессованной ( )ватой
( )ложились ( )на тайгу и ( )она ( )
растворялась ( )в них.
5. ( )Он ( )выбрал ( ) сухое( ) место(
) натаскал ( )дров ( )развёл( ) огонь.
6. ( )Туман ( )росою ( )пал (
)на деревья ( )на землю ( )мелкая (
)пыль ( )искрилась ( )всюду.
Карточка 3 (Низкий уровень сложности)
Выделите грамматические основы предложений.
Расставьте знаки препинания. Задайте вопросы ко всем
членам предложения, подчеркните их. Покажите
стрелками зависимость слов. Составьте схемы.
1. ( )Между деревьями ( )виднелись (
)тени ( )темнота ( )отступила.
2. ( )Васютка ( )лёг ( )на живот (
) и ( )жадно ( )выпил( ) воды.
3. ( )Он ( )сел ( )снял (
)мешок ( ) вытер ( )лицо и ( )
расплакался.
4. ( )Осталось ( )спички но( )
кончались ( )Васюткины ( )силы.
5. ( )С берега( ) поднялись ( )
стаи ( )белых ( )чаек и ( )с (
)недовольными криками ( )полетели.
Разноуровневые индивидуальные карточки по теме "Члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.