Тип урока: ознакомление с новым материалом, урок-исследование.
Цели:
• выявить на основе практической работы свойства льда и снега;
• сформировать представление о том, что снег и лёд – это замёрзшая вода;
• развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы;
• воспитывать культуру общения (работа в парах, в группах) в атмосфере сотрудничества и доброжелательности.
Оборудование:
• для учителя: компьютер с программами: Power Point, презентация «Откуда берутся снег и лёд», интерактивная доска.
pril(15).ppt
Снег?
Снег?
Лёд?Лёд?
Где же образуется
Где же образуется
снег?
снег?
А где образуется лед?
А где образуется лед?
Можем ли мы сами
Можем ли мы сами
сделать лед? Как?
сделать лед? Как?
Делаете ли вы лед дома?
Делаете ли вы лед дома?
Для чего?
Для чего?
Снег и лед
Снег и лед
образуются
образуются
из воды, снег
из воды, снег
и лед — это
и лед — это
замерзшая вода.
замерзшая вода.
Ребята! Давайте
Ребята! Давайте
изучим свойства
изучим свойства
снега и льда.
снега и льда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.