Разработка 11

  • docx
  • 14.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера).docx

План урока

Учитель:

Класс11

Тема: Повторение, обобщение и систематизация знаний: вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера)

Контролируемые элементы содержанияПримеры использования вероятностей и статистики при решении прикладных задач

Контролируемые уменияМоделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий

Проверяемые элементы содержанияРешение задач с применением графических представлений (диаграмм Эйлера, дерева вероятностей), формулы Бернулли

Предметные уменияМоделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий

Личностные результатыСформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации

Краткое описание: Урок по предмету «Вероятность и статистика» для 11 класса по теме «Повторение, обобщение и систематизация знаний: вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера)». Урок-повторение. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Изображение или фото», «Кейсы по работе с информацией», «Перечень тем. Сочинение (эссе)», «Чек-лист».

Тип урокаУрок-повторение

Ключевые словазадачакоординатная прямаягеометрическая вероятностьвыбор точки из отрезка

Базовые понятия, единые для школьного образования

величиназначение

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Рекомендации для учителя

При реализации данного модуля вы предлагаете учащимся ситуацию, которая вводит в содержание предстоящей темы. Вы организуете решение задачи, в результате которого учащиеся выходят на вопрос, на который можно ответить, изучив данную тему.

Интересный факт

Изображение или фото

2. Актуализация опорных знаний

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.