Разработка

  • docx
  • 10.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение, обобщение, систематизация знаний неравенства.docx

План урока

Класс11

Тема: Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства

Библиотека ЦОК:

Контролируемые элементы содержанияПоказательные неравенства

Контролируемые уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Проверяемые элементы содержанияПоказательные неравенства

Предметные уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Личностные результатыЭстетическое отношение к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивость к математическим аспектам различных видов искусства

Краткое описание:Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса по теме «Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Инструкция по выполнению задания в формате ГИА», «Тест в формате ГИА», «Чек-лист».

Тип урокаУрок систематизации знаний и умений

Ключевые словазадачаметод интерваловпоказательное неравенство

алгоритм решения показательного неравенства

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритмметоднеравенствоточкаформулафункция

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний Рекомендации для учителя

К данному уроку задайте обучающимся повторить алгоритмы решений показательных уравнений (уроки 155, 156), свойства степеней.

Простейшие показательные неравенства

Видеолекция

3. Целеполагание

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.