Разработка

  • docx
  • 10.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока.docx

План урока                                  

Класс11

Тема:Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства

Библиотека ЦОК:

Контролируемые элементы содержанияЛогарифмические неравенства

Контролируемые умения Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Проверяемые элементы содержанияЛогарифмические неравенства

Предметные уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Личностные результатыГотовность к активному участию в решении практических задач математической направленности

Краткое описание:Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса по теме «Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Изображение или фото», «Кейсы по работе с информацией», «Чек-лист самоконтроля подготовки к ГИА».

Тип урокаУрок систематизации знаний и умений

Ключевые словаСмешанные неравенстваграфикметод рационализациилогарифмические неравенстваследствиесовокупностьсистемаМетод замены множителей

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритмфункцияформуласледствиепреобразованиезнак

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний Рекомендации для учителя

Необходимо повторить свойство монотонности логарифмической функции, также определение логарифма и основные логарифмические формулы.

Расстановка скобок

Кейсы по работе с информацией

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.