Предмет:геометрия
Класс: 8
Тема:Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства
Тип урока:Урок освоения новых знаний и умений
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Кейсы по работе с информацией", "Самостоятельная работа".
Ход урока
1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1. Мотивирование на учебную деятельность
Повторите с учащимися свойства параллелограмма.


2. Целеполагание
Сформировать у учащихся понятия «прямоугольник», «ромб», «квадрат» как частных случаев параллелограмма.
2. Освоение нового материала
1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала



Задание 1.Угол между высотами ромба, проведенными из вершины тупого угла, равен 23∘. Найди углы ромба.

Ромб-это
четырехугольник, у которого все стороны равны.



3. Применение изученного материала
1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Повторите с учащимися свойства параллелограмма и предложите им доказать признаки ромба.

2. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)
Скажите школьникам, что эта задача является примером задачи из ОГЭ на данную тему. Предложите ее решить и желательно с ними разобрать.

По свойству ромба диагональ ромба есть биссектриса угла ромба. Поэтому угол С ромба равен 180° – 102° = 78°, так как ромб является параллелограммом. И искомый угол равен 78° : 2 = 39°.
4. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Домашнее задание
Задачи 1, 2 и 3 являются обязательными.
Задача № 4 требует нестандартного подхода, поэтому надо обсудить с учениками структуру данного рисунка.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.