Предмет:алгебра
Класс: 8
Тема:Сравнение действительных чисел
Тип урока:комбинированный
Цель:Знакомство учащихся с понятием иррационального числа и множеством действительных чисел, развитие представления о числовых системах, развитие умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Все числа, которые вы изучаете в школе, называются действительными числами. Они образуют множество действительных чисел, которые принято обозначать латинской буквой R.
В свою очередь все действительные числа можно разделить на 2 группы: рациональные числа и иррациональные числа.
Рациональные числа – это такие числа, которые можно записать в виде обыкновенной дроби. Например: ;-3; -0,5; .
Иррациональные числа выглядят так:
, .
Разница между ними состоит в том, что рациональное число можно записать в виде конечной десятичной дроби, например, 0.25, или бесконечной, но периодической десятичной дробью, например, 0.(3), или целым числом, например, 5.
3. Применение изученного материала
3.1 Применение знаний, в том числе в новых ситуациях





4. Подведение итогов, домашнее задание.
4.1 Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.