План урока
Учитель:
Класс 6
Тип урока: комбинированный урок
Ключевые слова: СЛОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельности
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Удивительно точно подметил А.С. Пушкин в своем незавершенном стихотворении характер научной деятельности. Любому открытию сопутствует опыт, талант открывателя и даже случай.
Для того чтобы человек открыл что-то новое для человечества, да просто для самого себя необходимы знания. Каков ваш багаж знаний мы сегодня и узнаем.
2. Актуализация опорных знаний
На первом этапе урока предлагается повторить как вообще складываются и вычитаются числа. Первые два задания на простые вычисления, третье задание – это задача, в которой можно эти умения применить, а в последнем задании пример, в котором нужно и сложить и вычесть числа последовательно.Вспомним, что знаем
Диагностическая работа



3.
Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
В квесте три локации, в первой ученику показано как складывать многозначные числа, там же будет возможность попробовать свои силы и степень понимания. Этот пример (и при необходимости аналогичные) можно рассмотреть вместе.
Во второй локации разобрано вычитание многозначных чисел, и дан пример на применение. Также можно рассмотреть первый пример и аналогичные вместе.
Второй пример в каждой локации рекомендуется дать для самостоятельного решения.
В третьей локации предлагается первичное закрепление. Выполнить вычитание многозначных чисел.
В случае успешного прохождения квеста (ученик набрал 10 и более баллов), рекомендуется переходить к следующему этапу урока. В противном случае можно пройти квест повторно.
Также можно выполнить еще несколько аналогичных примеров на листочке.
Изучаем
Мини-игры


2.Проверка первичного закрепления
БЛОК 3. Применение изученного материала
1..Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Это задание направлено на закрепление знаний. Первая задача из реальной жизни. Здесь нужно сориентироваться по схеме, составить верные действия и выполнить их. Лучше делать это самостоятельно, а в конце проверить. Если получен неверный ответ, разобраться сразу, где допущена ошибка.
Закрепим
Диагностическая работа


БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
На очном уроке Кроссворд можно распечатать и дать детям заполнить. Можно вывести на доску и заполнять всем классом вместе таким образом: когда все сделают 1 пример, один ребенок вписывает свой ответ, все проверяют. Если нет ошибок, переходят ко второму и так далее.
В конце урока стоит попросить детей проанализировать свое решение кроссворда. Выяснить причину ошибок, ели они допущены. Ребятам, которые допустили много ошибок предложить потренироваться.
654 + 1 028
7 854 – 837
20 132 + 998
108 532 – 38 954
Проверь себя
Динамическая инфографика. Кроссворд

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ. 

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.