Математика:5 класс
Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений
Контролируемые элементы содержания Арифметические действия с обыкновенными дробями
Контролируемые умения Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Проверяемые элементы содержания Обыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные уменияВыполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результаты Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотностьПроизводить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры
Краткая информация по уроку Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 1». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Диагностическая работа».
Ключевые слова: сложение и вычитание обыкновенных дробей
Базовые понятия, единые для школьного образования: информация
Ход урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Диагностическая работа
Соотнеси условие задач с верным ответом

Освоение нового материала
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Видеолекция
Рекомендации учителю
На данном этапе учащимся предлагается просмотреть видеолекцию.
Затем можно обсудить с учащимися вопрос: как сложить и как вычесть обыкновенные дроби?
https://lesson.edu.ru/lesson/7d3280ce-2985-48fa-b9ac-552cb1368cdc
Применение изученного материала
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Диагностическая работа
Рекомендации учителю
На данном этапе предлагается выполнить задания на отработку материала новой темы. Работу предлагается провести в парах. По итогам рассматриваются все варианты, которые были предложены ребятами, работавшими в паре.

Подведение итогов, домашнее задание
Домашнее задание
Диагностическая работа

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.