План урока
Учитель:
Класс 6
Отношение. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач
Краткое описание:Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Отношение величин. Масштаб ». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Изображение или фото», «Самостоятельная работа».
модельобъект
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Обсудите с учащимся объяснение нового материала. Подробно рассмотрите решения задач, приведите аналогичные примеры. Обсудите с учениками вывод. Обратите внимание, что отношение величин не имеет размерности.
галерея Масштаб
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)








Организуйте выполнение диагностической работы.
Перед выполнением задания 1 напомните обучающимся, как записывается отношение, что показывает масштаб карты. В заданиях 2 и 3 требуется применить определение масштаба.
После выполнения задания обсудите полученные результаты.
Диагностическая работа тема Масштаб
Диагностическая работа



БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Организуйте выполнение диагностической работы в парах. Обратите внимание учащихся, что правильный ответ на каждый вопрос задачи зависит от того, насколько точно были «прочитаны» размеры объектов на плане. Обсудите с учениками, в какой ещё ситуации им могут пригодиться полученные знания по теме «Масштаб».
Примени знания!
Диагностическая работа


3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
5.Систематизация знаний и умений
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Повторите с обучающимися, как найти отношение величин одного наименования, что показывает масштаб карты или схемы, затем предложите выполнить самостоятельную работу. Проверку можно организовать фронтально, с записью решения на доске.
самостоятельная работа по теме Масштаб
Самостоятельная работа




БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ. М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-122; п 6.1(учить); №491
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.