Тема урока: Сравнение десятичных дробей.
Цели урока:
личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
предметные: уметь сравнивать десятичные дроби
метапредметные: уметь контролировать процесс и результат выполнения задания; находить ошибки в работе (в том числе собственной); адекватно оценивать выполненную работу; уметь читать схемы; сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать представленную информацию; использовать базовые предметные и метапредметные (число, вид, форма, схема, таблица и др.) понятий для характеристики объектов окружающего мира; соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.
Планируемые результаты:
регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение;
коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)
Структура урока.
|
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся |
Деятельность учеников |
|
|
|
Универсальные учебные действия (УУД) |
|
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
I.Организационный момент. |
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
|
-Давайте вспомним, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке. -Как вы думаете, что мы с вами будем изучать сегодня? -Какие знания мы с вами будем использовать в работе? -Как проверить. Хорошо ли вы усвоили материал? (проверка д/з, математический диктант) |
Осмысленно включаются в работу |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: умение выделять нравственный аспект поведения |
|
|
II. Актуализация знаний. |
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний. |
Работа с учебником:
Подробный разбор решения заданий, расширяющих круг математических знаний и представлений учеников
|
Работают с текстом учебника, задают вопросы. Выполняют задания. |
Познавательные: Анализ объектов. Структурирование знаний. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других. Личностные: формирование готовности к самообразованию. |
|
|
Применение знаний в новой ситуации.
|
Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока, составление совместного плана действий. |
-Давайте еще раз проговорим тему урока. -Давайте составим план действий, по которому мы будем изучать эту тему. |
С помощью учителя составляют и проговаривают план действий. |
Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу, на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
|
|
Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности. |
Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках. |
Работа с учебником: стр. №752, 756. С проговариванием во внешней речи
тест. (приложение №1) ключ
|
Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках выполняют тест и проверяют с помощью учителя. |
Коммуникативные: самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке. Личностные: формирование позитивной самооценки |
|
|
Рефлексия учебной деятельности.
|
Организует рефлексию Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности. |
- Подведем итоги работы на уроке. -Назовите тему урока. -Скажите, что нового вы узнали на уроке? -Оценки за урок
Домашнее задание: №755,757.
|
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли. Записывают домашнее задание. |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий. Личностные: уметь осуществлять самооценку.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.