Разработка 6

  • doc
  • 16.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сравнение десятичных дробей.doc

Тема урока: Сравнение десятичных дробей.  

Цели урока:

личностные: уметь осуществлять самооценку  на основе критерия успешности учебной деятельности

предметные: уметь сравнивать десятичные дроби

метапредметные: уметь  контролировать процесс и результат выполнения задания; находить ошибки в работе (в том числе собственной); адекватно оценивать выполненную  работу; уметь читать схемы; сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать представленную информацию;  использовать базовые предметные и метапредметные (число, вид, форма, схема, таблица и др.) понятий для характеристики объектов окружающего мира; соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

Планируемые результаты:

 регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение;

коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

 

 

Структура урока.

 

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учеников

 

Универсальные учебные действия (УУД)

 

1

2

3

4

5

 

I.Организационный момент.

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

 

-Давайте вспомним, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке.

-Как вы думаете, что мы с вами будем изучать сегодня?

-Какие знания мы с вами будем использовать в работе?

-Как проверить. Хорошо ли вы усвоили материал?

(проверка д/з, математический диктант)

Осмысленно включаются в работу

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные:  

умение выделять нравственный аспект поведения

 

II. Актуализация знаний.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний.

Работа с учебником:

 

Подробный разбор решения заданий, расширяющих круг математических знаний и представлений учеников

 

Задание 754. Математика 6 класс, Никольский С.М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников

Задание 754. Математика 6 класс, Никольский С.М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников Задание 755. Математика 6 класс, Никольский С.М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников

Работают с текстом учебника, задают вопросы.

Выполняют задания.

Познавательные: Анализ объектов. Структурирование знаний.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

Личностные:

формирование готовности к самообразованию.

 

Применение знаний в новой ситуации.

 

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока, составление совместного плана действий.

-Давайте еще раз проговорим тему урока.

-Давайте составим план действий, по которому мы будем изучать эту тему.

С помощью учителя составляют и проговаривают план действий.

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу, на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

 Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках.

Работа с учебником: стр.

№752, 756.

С проговариванием во внешней речи

 

 

тест.

(приложение №1)

ключ

Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя.

Фиксируют новое знание в речи и знаках

выполняют тест и проверяют с помощью учителя.

Коммуникативные: самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.

Личностные: формирование позитивной самооценки

 

Рефлексия учебной деятельности.

 

 Организует рефлексию Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности.

- Подведем итоги работы на уроке.

-Назовите тему урока.

-Скажите, что нового вы узнали на уроке?

-Оценки за урок

 

Домашнее задание: №755,757.

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий.

Личностные: уметь осуществлять самооценку.