План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: решение задач с практическим содержанием
Контролируемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом
Контролируемые умения Изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин
Проверяемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом (последовательными арифметическими действиями). Использование при решении задач таблиц и схем
Предметные умения Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностныерезультаты Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Международные исследования Проводить арифметические вычисления
Блочно-модульное описание урока
Блок1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Эта работа рассчитана на небольшую разминку и повторение. Статистические данные о социальных сетях используются одновременно и в качестве мотивации к учебной деятельности, и в качестве визуализации масштабов происходящего, о которых дети могут и не задумываться. В качестве повторения здесь используются перевод одних единиц измерения времени в другие, умножение многозначных чисел, как считать производительность.




Блок 2.Применение изученного материала.
Данная работа длинная и непростая. Лучше распечатать всю информацию, чтобы с ней было проще работать. Можно посадить ребят по парам или по тройкам. И выдавать новые задачи по мере решения.


Задание 3

Это вторая часть практической работы. Продолжить работать над ней можно в том же режиме

Блок 3. Подведение итогов, домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-83; п 4.1(учить); №312
Эта работа рассчитана на то, чтобы посмотреть на сегодняшний урок, увидеть объем проделанной работы и проанализировать количество инструментов, которыми владеет ребенок. Важно поговорить в конце и о том, что в задачах из учебника информация подается в «очищенном» виде, из нее убирают все лишнее, оставляя только нужные числа и взаимосвязи. Реальные жизненные задачи учат нас самим выбирать главное, искать пути решения. Этому и учит математика!


Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.