Разработка 6

  • docx
  • 30.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала решение задач с практическим содержанием.docx

План урока

Учитель:

Класс 6

Тема: решение задач с практическим содержанием

Контролируемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом

Контролируемые умения Изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Проверяемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом (последовательными арифметическими действиями). Использование при решении задач таблиц и схем

Предметные умения Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностныерезультаты Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира

Международные исследования Проводить арифметические вычисления

Краткая информация по уроку Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Решение задач с практическим содержанием. 1». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Практическая работа».

Тип урока Комбинированный урок

Ключевые слова ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ

Блочно-модульное описание урока

Блок1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Мотивирование на учебную деятельность

Эта работа рассчитана на небольшую разминку и повторение. Статистические данные о социальных сетях используются одновременно и в качестве мотивации к учебной деятельности, и в качестве визуализации масштабов происходящего, о которых дети могут и не задумываться. В качестве повторения здесь используются перевод одних единиц измерения времени в другие, умножение многозначных чисел, как считать производительность.

 

 

Блок 2.Применение изученного материала.

Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Данная работа длинная и непростая. Лучше распечатать всю информацию, чтобы с ней было проще работать. Можно посадить ребят по парам или по тройкам. И выдавать новые задачи по мере решения.

Задание 3

Развитие функциональной грамотности

Это вторая часть практической работы. Продолжить работать над ней можно в том же режиме

Блок 3. Подведение итогов, домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-83; п 4.1(учить); №312

Самооценивание, рефлексия

Эта работа рассчитана на то, чтобы посмотреть на сегодняшний урок, увидеть объем проделанной работы и проанализировать количество инструментов, которыми владеет ребенок. Важно поговорить в конце и о том, что в задачах из учебника информация подается в «очищенном» виде, из нее убирают все лишнее, оставляя только нужные числа и взаимосвязи. Реальные жизненные задачи учат нас самим выбирать главное, искать пути решения. Этому и учит математика!