План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Округление натуральных чисел
Тип урока урок-повторение
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа
Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычисленийРазвитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
Округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять прикидку результата вычислений
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мираГотовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Делать логические заключения с учетом математических допущений
Ключевые слова: (НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ОКРУГЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ):
Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Округление натуральных чисел». Урок-повторение. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа»)
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Расскажите о теме урока и о предстоящем повторении данного материала.
Его выполнение предполагает повторение теоретического материала.
Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание, а затем осуществите фронтальную проверку результата



![]()
![]()
![]()
![]()
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание
БЛОК 2. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Выполнить самостоятельно задание.
Перед выполнением задания повторите единицы измерения длины, массы и времени.
Обратить внимание обучающихся до какого именно разряда переводится время в тестовых заданиях под номерами 5 и 6.
Тест
Диагностическая работа



2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Данное задание можно выполнять фронтально.
Картинки
Диагностическая работа
1.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство
1 48 __ ≈ 1 480 стало верным?
2.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство
3 78 __ ≈ 3 790 стало верным?
3.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство
123 __45 ≈ 123 000 стало верным?
4.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство
456 __45 ≈ 456 000 стало верным?
1 620 00__ 547 ≈ 1 620 010 000 13 2__9 ≈ 13 300 5__ 678 009 ≈ 50 000 000
8 130 00__ 687 ≈ 8 130 000 000 89 1__9 ≈ 89 200 7__ 123 104 ≈ 70 000 000
3.Систематизация знаний и умений
|
Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько. Задание Самостоятельная работа
|
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание.
Задание
Диагностическая работа

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
|
Обратить внимание на то, что вариантов решений задачи в Задании 2 может быть несколько. Критерии оценивания к заданию № 1
|
2. Домашнее задание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.