Разработка 6 класс

  • docx
  • 10.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Округление натуральных чисел.docx

План урока

Учитель:                                    

Класс 6

Тема: Округление натуральных чисел

Тип урока урок-повторение

Контролируемые элементы содержания

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа

Контролируемые умения

Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычисленийРазвитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Проверяемые элементы содержания

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

Предметные умения

Округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять прикидку результата вычислений

Личностные результаты

Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мираГотовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении

Функциональная грамотность

Делать логические заключения с учетом математических допущений

Ключевые слова: (НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ОКРУГЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ):

Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Округление натуральных чисел». Урок-повторение. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа»)

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Расскажите о теме урока и о предстоящем повторении данного материала.

Его выполнение предполагает повторение теоретического материала.

Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание, а затем осуществите фронтальную проверку результата

      


2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

БЛОК 2. Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Выполнить самостоятельно задание.

Перед выполнением задания повторите единицы измерения длины, массы и времени.

Обратить внимание обучающихся до какого именно разряда переводится время в тестовых заданиях под номерами 5 и 6.

Тест

Диагностическая работа

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

Данное задание можно выполнять фронтально.

Картинки

Диагностическая работа

1.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство

1 48 __ ≈ 1 480 стало верным?

2.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство

3 78 __ ≈ 3 790 стало верным?

3.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство

123 __45 ≈ 123 000 стало верным?

4.Какие цифры можно вставить в место пропуска, чтобы приближенное равенство

456 __45 ≈ 456 000 стало верным?

1 620 00__ 547 ≈ 1 620 010 000             13 2__9 ≈ 13 300         5__ 678 009 ≈ 50 000 000

8 130 00__ 687 ≈ 8 130 000 000            89 1__9 ≈ 89 200         7__ 123 104 ≈ 70 000 000

3.Систематизация знаний и умений

Обратить внимание на то, что вариантов решений может быть несколько.

Задание

Самостоятельная работа

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Попросите обучающихся выполнить самостоятельно задание.

Задание

Диагностическая работа

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

Обратить внимание на то, что вариантов решений задачи в Задании 2 может быть несколько.

Критерии оценивания к заданию № 1

Номер критерия

Балл за критерий

Критерии оценивания

1

0

Решение отсутствует или является неверным.

2

1

Есть правильный ход решения, даны/приведены ответы на несколько вопросов. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала.

3

2

Возможны одна – две неточности при описании решений заданий или в выкладках

 

4

3

Все решено верно, приведены верные разъяснения

 

2. Домашнее задание.