Разработка 8

  • docx
  • 14.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Свойства дерева.docx

                                               План урока

Тема: Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер.

Учитель:

1.Класс:

2.Тип урока:Урок освоения новых знаний и умений.

3.Планируемые результаты:

Ключевыеслова: вероятность расчёт, вероятности дерево, представление вероятностей.

Краткое описание: Урок по предмету «Вероятность и статистика» для 8 класса по теме «Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Изобразите какое-нибудь дерево, в котором 6 вершин степени 3 и 8 вершин степени 1.

Какое наименьшее и какое наибольшее количество вершин степени 1 может быть у дерева, в котором 50 вершин?

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

1.     2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Самостоятельная работа(указываем в какой форме, озвучиваем критерии оценивания ….

 (Если 5 заданий выполнено правильно, то будет «5» и т.д….)

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.