Цель: создать условия для формирования представлений о распадающихся уравнениях, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений определять равносильность уравнений.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Приводят примеры распадающихся уравнений и объясняют способ его решения; проверяют, является ли данное число корнем уравнения.
Получат представление о распадающихся уравнениях.
Научатся приводить примеры распадающихся уравнений; определять, принадлежит ли число множеству решений уравнения; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестверешения учебных задач.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
Какие уравнения мы уже умеем решать?
Найдите корни уравнений:
![]() |
А как решать уравнения более высоких степеней?
Сформулируйте тогда тему и цель урока.
2.Первичное ознакомление.
Цель: постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
Какие задачи поставим перед собой? (Выяснить какие уравнения относятся к распадающимся; способ их решения).
Как будем решать поставленные задачи?
Работа в парах: п5.3; №300.
3.Отработка и закрепление.
(Решение задач).
Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
№№301; 302; 303(1, 3ст).
4.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений.
Предложите алгоритм решения следующих уравнений: №304(1ст).
1. Вспомните всю необходимую информацию.
2. Выскажите все свои предложения, гипотезы.
3. Обсудите, какие преимущества может принести каждый предложенный алгоритм решения.
4. Постарайтесь обнаружить недостатки в ваших предложениях.
5. Найдите альтернативные предложения и внесите изменения в предложенный вами алгоритм.
6. Сформулируйте окончательный алгоритм и решите уравнения.
Презентация решений и алгоритмов. Общий итог.
5.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.
Каких результатов мы достигли, что поняли, чему научились?
Какие задания вызвали наибольший интерес? Почему?
Как, какими способами мы выполняли задания?
Какимизун обогатился наш опыт?
Какие методы познания присутствовали на уроке?
Что понравилось (не понравилось) на уроке?
Что можно изменить в следующий раз?
6.Повторение.
№№806(при необходимости решение можно записать); 873.
7.Д/з.
П 5.3; №№300; 303 – 304(2ст).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.