Разработка 9

  • docx
  • 11.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.docx

                                               План урока

Тема: Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение.

Учитель:

1.Класс

2.Тип урока:Урок-закрепление.

3.Планируемые результаты:

Ключевыеслова:система уравнений, графический метод, метод подстановки, метод сложения, линейные уравнения.

Базовые понятия, единые для школьного образования: линейное уравнение, метод, система.

Краткое описание: Урок по предмету «Алгебра» для 9 класса по теме «Система двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решение». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Интерактивная статья (параграф учебника)», «Кейсы по работе с информацией», «Самостоятельная работа».

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание: сформировать у учащихся умение решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными, а также понимать, что такое система, что является её решением и как определить количество решений.

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.    Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.    Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.    Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

1.     2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.