Учитель:
1.Класс-9
Тема: Уравнения с двумя переменными и его график
2.Тип урока: Урок систематизации знаний и умений
3.Планируемые результаты:
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мираОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияГотовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Предметные:
Решать линейные, квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, рациональные уравнения, системы линейных уравнений и изученные системы нелинейных уравнений
Метапредметные: умения осуществлять целеполагание, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
-умение самостоятельно формулировать для себя задачи в соответствии целью учебной деятельности;
Ключевые слова:УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ, РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
Краткое описание: На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Уравнение решить —
Значит корни все определить
Или убедиться точно —
Нет корней! И точка..
2.Актуализация опорных знаний
Ребята, вспомним, что вы уже знаете по этой теме:
а) 2х = 5 + 3у; б) 6х2 – 5х = у – 1; в) 2(х + 1) = – х2 – у;
г) (х – 1,5)(у – 4) = 0; д) ху – 1,2 = 0; е) х2 + у2 = 9 ?
ответ: а) прямая; б) парабола ветви которой направлены вверх; в) парабола ветви которой направлены вниз; г) две прямые х=1,5 и у=4; д) гипербола, в 1 и 3 координатных четвертях; е) окружность, с центром в начале координат, радиусом равным 3.
а) х2 – у2 = 0; б) х3 – 1 = х2у +6у.
ответ: а) (3;-3); б) (5;4); (1;0).
3. Целеполагание
(Назовите цель: ты узнаешь,ты научишься)(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься)научиться устанавливать соответствия между графиками и формулами, уметь строить графики и подготовиться к ОГЭ.
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала (формы организации
2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
( Укажите формы организации. Предложите виды деятельности: решите задачу,выполните действия,выполните ПР или лаб.работу и т.д.)
1. 2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Самостоятельная работа – контроль знаний по теме:
Проверим, чему мы научились.
1. Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения:
а) х
+ у
-5х
= 0; б) х
-
у – 1 = 0.
2. Установите соответствие между функциями и их графиками:

3. Постройте график
уравнения: х
– 2 – у = 0.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
Учебник А-9 кл №404,405 стр.113
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.