План
урока
Класс 11
Подобные
тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей, объемами
подобных тел
Библиотека ЦОК:
Контролируемые умения Решать простейшие
стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей,
объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические
факты и методы
Проверяемые элементы содержания Подобные
тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объёмами
подобных тел
Предметные умения Решать простейшие
стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов,
площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы
Личностные результаты Решать простейшие
стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов,
площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы
Краткая
информация по уроку Урок по предмету «Геометрия»
для 11 класса по теме «Подобные тела в пространстве. Соотношения между
площадями поверхностей, объемами подобных тел». Комбинированный урок. На уроке
предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных
материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)»,
«Самостоятельная работа».
Тип урока Комбинированный
урок
Ключевые слова отношение площадь объем задача конус
многогранник подобие
Базовые понятия, единые для школьного образования
зависимостьобъемфигураформула
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание
условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
2. Актуализация опорных знаний
Рекомендации для учителя
Предложите учащимся
выполнить задания, пользуясь известными знаниями о подобии фигур.







3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по
освоению нового материала




2.Проверка первичного закрепления




БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях







2.Выполнение межпредметных заданий из
реальной жизни.







БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее
задание.
1. Рефлексия (достигнуто
или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.