Разработка к уроку

  • docx
  • 08.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.docx

План урока

 

Класс 11

Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей, объемами подобных тел

Библиотека ЦОК:

Контролируемые умения Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Проверяемые элементы содержания Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объёмами подобных тел

Предметные умения Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Личностные результаты Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Краткая информация по уроку Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей, объемами подобных тел». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Самостоятельная работа».

Тип урока Комбинированный урок

Ключевые слова отношение площадь объем задача конус многогранник подобие

Базовые понятия, единые для школьного образования

зависимостьобъемфигураформула

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Предложите учащимся выполнить задания, пользуясь известными знаниями о подобии фигур.

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.