Разработка к уроку

  • docx
  • 08.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 17.docx

План урока

Класс11

Тема:Контрольная работа по темам «Тела вращения» и «Объемы тел»

Библиотека ЦОК:

Контролируемые уменияРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Проверяемые элементы содержанияТела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса

Предметные уменияРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Личностные результатыРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

Краткое описание:Урок по предмету «Геометрия» для 11 класса по теме «Контрольная работа по темам «Тела вращения» и «Объемы тел»». Урок развивающего контроля. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Контрольная работа», «Практическая работа», «Чек-лист самоконтроля подготовки к ГИА», «Чек-лист».

Тип урокаУрок развивающего контроля

Ключевые словаобъемтелоконусцилиндршарсфера

Базовые понятия, единые для школьного образованияобъемконусцилиндр

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний Рекомендации для учителя

Предложите учащимся выполнить диагностическую работу, чтобы проверить, насколько хорошо они усвоили темы «Тела вращения» и «Объем тела».

Тела вращения и объем тела

Диагностическая работа

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)