Разработка к уроку

  • docx
  • 10.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала неравенства.docx

План урока     

Класс11

Тема:Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства

Библиотека ЦОК:

Контролируемые элементы содержанияПоказательные неравенства

Контролируемые уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Проверяемые элементы содержанияПоказательные неравенства

Предметные уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Личностные результатыГотовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе

Краткое описание:Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса по теме «Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств», «Инструкция по выполнению задания в формате ГИА», «Инструкция по выполнению практической работы», «Кейсы по работе с информацией», «Чек-лист самоконтроля подготовки к ГИА».

Тип урокаУрок систематизации знаний и умений

Ключевые словазадачапроверка результатаметод интервалов

Решение задач с физическим содержаниемРешение показательных неравенств

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритмзависимостьсвойствосистема

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельностьРекомендации для учителя

Перед решением задачи с физическим содержанием предложите учащимся посмотреть видеоролик, в котором рассказывается о применении адиабатного процесса сжатия газа в жизни.

Адиабатный (адиабатический) процесс

Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание