Разработка урока 11

  • docx
  • 11.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение, обобщение и систематизация знанийопыты с равновозможными элементарными событиями.docx

План урока

Учитель:

Класс11

Тема: Повторение, обобщение и систематизация знаний:опыты с равновозможными элементарными событиями

Контролируемые элементы содержанияПримеры использования вероятностей и статистики при решении прикладных задач

Контролируемые уменияМоделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий

Проверяемые элементы содержанияОпыты с равновозможными элементарными событиями

Предметные уменияМоделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий

Личностные результатыОвладение языком математики и математической культурой как средством познания мира

Краткое описание: Урок по предмету «Вероятность и статистика» для 11 класса по теме «Повторение, обобщение и систематизация знаний:опыты с равновозможными элементарными событиями». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Изображение или фото», «Самостоятельная работа», «Тест в формате ГИА».

Тип урокаУрок систематизации знаний и умений

Ключевые словаравновозможныемонетакубикэлементарные

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритмвеличинавыборданныезадачаопытсобыти

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

2. Актуализация опорных знаний Повторите с учащимися материалы тематического раздела о равновозможных элементарных событиях и опытах с ними.События и их вероятность

Изображение или фото

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.